logo

У вас есть вопрос? Воспользуйтесь формой ниже

Отвечаем быстро и развернуто на все сообщения.

    mail@forinternet.ru
    +7 (343) 207-88-24
     

    Создаем рекламные кампании в системе Яндекс Директ

    Как получить максимальную выгоду

    Яндекс Директ — популярная рекламная платформа

    Популярность Яндекс Директ основана на удобном и понятном алгоритме работы и интерфейсе управления, а также на невысокой стоимости разработки кампании и оптимальной (при должном уровне квалификации директолога) цены за клик. Альтернативной Яндекс Директу является Гугл Адвордс со своей поисковой и рекламной аудиторией. Обе системы имеют стабильный уровень популярности и использования, потому что помогают привлечь на сайт нужный вам трафик сразу после запуска, без томительного ожидания.

    Пример, как выглядит поисковый Яндекс Директ

    яндекс реклама примеры

    Запросов может быть достаточно много, от 10-50 до нескольких тысяч. Однако, их количество вовсе не гарантирует, что все они будут применены. Так как есть низкочастотные запросы, которые могут быть набраны 1-2 раза в месяц. В этом случае запрос может быть исключен как неэффективный (мало показов). Мы стараемся обозначить эффективный круг запросов, которые гарантированно смогут принять участие в поиске и привести аудиторию на ваш сайт.

    Качество подбираемых запросов

    Вы можете быть уверены, что мы проводим достаточно глубокий анализ первичных запросов, перелопачиваем огромный перечень фраз и выбираем наиболее релевантные, что гарантирует попадание в вашу целевую аудиторию.

    Для этого мы используем лицензионное программное обеспечение, которое регулярно обновляется и имеет самые последние и современные инструменты и настройки.

    Поодобрать ключевые запросы

    Минус фразы

    Минус фразы это такие запросы, по которые показ ваших объявлений запрещен. Точнее — это отдельные слова, которые группируются в стор-лист. И могут быть отнесены как ко всей рекламной кампании в Яндекс Директ, так и к конкретным группам.

    Будьте уверены, что мы досконально проработаем все списки фраз и выявим те, которые однозначно не подходят вам.

    Например, вы продаете телефоны Xiaomi, и они новые. Тогда в минус слова важно добавить такие, как: «б/у, авито, юла, наушники, характеристики» и другие:

    Минус слова в яндекс директ

    Важно знать, что какими бы ни были совершенными программы для анализа, поиска и отбора, все равно не удастся отобрать все минус слова.

    В процессе работы мы проверяем через сервисы аналитики по каким запросам показывались объявления. Например,  Яндекс Метрика или встроенная статистика Директа. И если видим, что запрос не верный, более того, если по ему уже кликнули, то он либо целиком уходит в стоп-лист либо выбирается в нем минус слово, которое будет так же распространено на другие возможные комбинации запросов. Этот процесс не быстрый, а постепенный. И как показывает практика, даже через 2-3 месяца работы кампании попадаются новые стоп слова.

    Пример списка минус фраз:

    минус слова на кампанию директ

    Оперативное ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

    Для управления кампаниями мы используем инструменты Яндекс Директ, а именно программу Директ Коммандер (также работает через вэб-интерфейс и с Эксель списками).

    создание рекламной кампании в яндекс

    Будьте уверены, что ваша реклама всегда будет актуальна и вовремя обновлена. Важно понимать, что данный процесс обоюдный. Это означает ваше соучастие, как минимум, в предоставления вовремя актуальной информации.

    На сегодняшний день поисковая реклама Яндекс Директ является очень популярной. Однако для увеличения контакта с нужной аудиторией, а также для возвращения тех, кто ранее уже был на сайте, дополнительно используют РСЯ и Ретаргетинг.

    Создание рекламной компании в Директе — цена вопроса

    Стоимость разработки рекламной кампании  в Яндекс Директ начинается от 10000 рублей и занимает не менее 7 дней.
    Окончательный расчет выводится после получения всех данных и оценки объема работ. Объем зависит от количества направлений — ниш.

    После получения заявки мы отправим вам бриф-анкету с уточняющими вопросами.

    Рекламная сеть Яндекса

    Наряду с поисковой рекламой активно встречается запрос от клиентов — настроить кампанию для РСЯ — рекламной сети Яндекса.

    РСЯ — это тематические площадки, на которых показываются текстово-графические и медийные объявления.

    В отличие от поиска, где показ объявлений ведется исключительно по релевантности вводимым запросам, в РСЯ заложена иная логика. Здесь «правит балом» тематика и поведение пользователя.

    Проще говоря, если вы продаете товары строительной тематики, то вам выгодно создать рекламную кампанию в РСЯ по тематике «строительство». Директ сам автоматически отбирает площадки для показа. Однако мы можем ограничить их список либо добавить нужные.

    Как выглядят объявления в РСЯ — примеры

    Пример объявления рся
    Форматы объявлений в рся
    рся виды объявлений

    Как видите, вариантов размещения в РСЯ очень много. При этом генерирует эти формы сама система, что достаточно удобно.

    Стоимость разработки дополнительной рекламной кампании в РСЯ начинается от 5000 рублей и занимает не менее 5 дней.
    Окончательная стоимость формируется после обобщения всех данных и оценке объема работ (это зависит от количества ниш).

    Обычно поисковая реклама дополняется рекламой в РСЯ, расширяя аудиторию, однако быват исключения, когда реклама в РСЯ важнее поисковой, например, в случае, если это новый продукт и пользователь пока не знает, как правильно его искать.

    В этом случае, показывая фото и видео через РСЯ, пользователь постепенно знакомится с продуктом и переходит на сайт для детального изучения.

    Как только вы отправите заявку, мы вышлем вам бриф-анкету с рядом важных вопросов.

    Наши специалисты подберут оптимальные параметры для рекламной кампании в Яндекс Директ, при которых ваша фирма получит максимальную отдачу от вложений.

    Связаться с нами можно по телефону, либо разместив заявку через форму ниже.

    Есть вопрос? Задавайте!

    Или отправьте заявку
    На разработку
    СОЗДАТЬ ЗАПРОС