logo

У вас есть вопрос? Воспользуйтесь формой ниже

Отвечаем быстро и развернуто на все сообщения.

mail@forinternet.ru
+7 (343) 207-88-24
 

SEO продвижение сайта

Будьте заметными среди своих конкурентов!

SEO — это лучшая альтернатива рекламе закрепиться в ТОП

И регулярно получать трафик из поисковых систем без огромных трат

Наша компания имеет долгий и успешный опыт естественного продвижения (SEO) сайтов и интернет магазинов в поисковых системах. В частности, мы позиционируемся на продвижении сайтов в Яндексе. Мы используем только проверенные методы продвижения и регулярно освежаем наши знания, ведь СЕО — это динамичная среда. Наши знания и опыт обеспечат рост и безопасность позициям вашего сайта, приумножат поисковый трафик и количество заявок на ваши товары/услуги.

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС
Мобильное СЕО

Если у вас есть сайт, значит СЕО вам требуется

Не бывает так, что сайт сам по себе как то продвигается. Да, безусловно, сайт займет какие-то позиции, но если сравнить с конкурентами в нише, которые занимаются продвижением своего сайта, то увы — ваш сайт будет аутсайдером, а это не правильно! Никогда не поздно начать СЕО продвижение и получить стабильный поток заявок.

В процессе работы вы получаете полный и прозрачный отчет о продвижении в динамике, включая позиции сайта по запросам, аналитику, статистику для сравнения и перечень основных работ, а также рекомендации.

Мы не возьмемся за продвижение в случае неготовности вашего сайта, но при этом мы составим перечень «неисправностей» сайта и поясним, почему нужно устранить их. Сегодня выигрывают сайты с легким и понятным интерфейсом, интересным содержимым. Мы подскажем, как этого достичь.

С чего мы начнем

Мероприятиям по продвижению предшествует глубокий анализ сайта. Это позволяет на данном этапе выявить возможные проблемы. Следовательно, только после устранения ошибок мы сможем полноценно применить все современные инструменты и решения для успешного СЕО.

Вам стоит знать, что достичь ТОП 10 по конкурентным запросам БЫСТРО — никогда и ни при каких обстоятельствах не получится. Если вам это обещают — это обман.

Представьте свою нишу, конкурентов, у которых сайты старше вашего — ТОП10 уже занят. Конечно, попасть туда можно, и это долгая кропотливая работа. Это так, но оно стоит того, поверьте!

Есть важное отличие от контекстной рекламы в долгосрочной перспективе. Выйдя в ТОП10 по ``сильному`` запросу сайт автоматически подтягивается по другим смежным запросам (если они были отражены). Так достигается лавинный эффект. В рекламе, в отличие от этого, оплата идет за клик (за любой запрос). В СЕО нет такой границы.

СЕО продвижение сайта

На дворе 2020 и SEO жив!

Мы развенчиваем слухи, что СЕО нет

Весь 2019 год ползли слухи о том, что сегодня СЕО изжило себя и более не эффективно, а гораздо лучше и круче использовать контекстную рекламу. Мы понимаем, что рекламные сервисы заинтересованы в том, чтобы покупали трафик у них, однако, пока существует ТОП 10 (вне зависимости, сколько рекламных блоков подмешивает рекламный агрегатор к выдаче) — СЕО жив и будет жить! При этом, если пересчитать стоимость получения заявки по СЕО и рекламным сервисом, вы будете приятно удивлены.

В этом разделе мы ответим на наиболее частые вопросы, которые нам задают.

Органическая выдача — о SEO оптимизации сайта

Продвигать сайт можно разными способами. К примеру,  покупкой медийной рекламы или контекстных объявлений (Яндекс Директ или Гугл Адвордс). В данном разделе речь пойдет только о СЕО продвижении. То есть, о попадании сайта на первую страницу поисковой системы без применения платной рекламы.

Срок попадания в ТОП 10 по поисковым фразам зависит от многих факторов.
Следовательно, для этого мы анализируем конкурентов в ТОП 10, а также каждую отдельно взятую фразу.

Анализ по конкурентам помогает нам понять, какой фактор позволяет удерживать позиции сайтов в ТОПе.  Таким образом, факторов, по которым мы анализируем сайты ваших конкурентов, несколько (подробнее).

Для анализа SEO фраз мы используем специальное программное обеспечение

СЕО какая стоимость

Оно помогаем нам:

Определить максимальное количество всевозможных вариантов поисковых фраз. Например, по фразе ``детские коляски`` система определит такие дополнительные варианты: ``куплю детскую коляску``, ``детские коляски екатеринбург``, ``детские коляски отзывы`` и т. д.).

По каждой найденной фразе выявить ее конкурентность и популярность, а так же точный ввод в поиске.

Сгруппировать фразы по теплоте. Те, которые напрямую говорят о покупке и заявке - особо важные (со словом ``купить`` или ``заказать``). А те, которые несут информационный смысл - менее важные либо не нужные. Их мы отсекаем.

Исключить неэффективные фразы. Мы смотрим на количество запросов за месяц по каждой фразе. Если фраза имеет нулевую популярность, то переходов по ней не будет. В таком случае, ее исключаем.

Рассчитать стоимость работ по каждой фразе на основе анализа конкурентов и их вложений в аналогичное направление.

После этого мы согласовываем с вами полученный перечень запросов. Далее из него убираем неэффективные. Таким образом получаем семантическое ядро, которое и ложится в основу СЕО продвижения.

Сколько стоит СЕО продвижение сайта?

Средняя рыночная и адекватная стоимость продвижения сайта находится в пределах 10000 — 20000 рублей в месяц (бывает и меньше, все зависит от количества утвержденных запросов). Продвижение интернет-магазина происходит по большому спектру запросов, что добавляет работы с сайтом, поэтому стоимость дороже: от 25000 рублей.

Стоимость формируется на основе проведенного конкурентного анализа по каждой фразе в отдельности.

Подробнее о формировании стоимость СЕО можно узнать здесь.

Таблица примерной стоимости ключевой фразы в зависимости от популярности, а также примерный срок выхода запроса в ТОП

ВАЖНО: итоговая таблица для продвижения может состоять из разного количества низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. Но как правило, основная масса — это НЧ и СЧ. С высокочастотными запросами сложнее. По ним огромная конкуренция и сайты в ТОПе уже находятся много лет.

Низкочастотные запросы (НЧ)

Фразы из трех и более слов. Как правило, не являются конкурентными, а популярность в месяц не превышает 50-100 просмотров. Имеют четкий смысл, что обеспечивает хорошую конверсию.

Срок попадания в ТОП10: ~ 2-3 месяца.

Стоимость запроса: ~ 50-100 рублей в месяц

Среднечастотные запросы (СЧ)

Двух или трех -словные фразы. Наиболее предпочтительный вариант по трафику на сайт из поиска. Популярность от 100 в месяц. Конверсия ниже, чем у (НЧ), т.к. покупатель знает, что хочет, но еще не определился (с моделью, например).

Срок попадания в ТОП10: ~ 4-6 месяцев.

Стоимость запроса: ~ 300 и выше рублей в месяц.

Высокочастотные запросы (ВЧ)

Одно и двух -словные фразы. Популярность свыше 1000-5000 просмотров за месяц. Наряду с высокой популярностью конверсия в цифрах незначительная (но за счет высокой популярности запроса — достаточная). Причина в том, что фраза слишком размыта по смыслу, например «забор» — что имел в виду посетитель, задав такую фразу? Либо это плотник, либо покупатель, либо дизайнер, который не ввел уточняющее слово, например «купить металлический забор», а это уже категория (СЧ). В продвижении не используются однословные запросы, как правило это 2 слова и более.

Срок попадания в ТОП10: ~ 6-12 месяцев и выше.

Стоимость запроса: ~ 700 и выше рублей в месяц.

Идеальная цель: низкочастотники и среднечастотники. По ним, как правило, легче пробиться и закрепиться в ТОПе. Такие запросы более коммерческие с точки зрения конверсии в заказы.

Поясним про сроки: когда будут результаты продвижения?

Это самый часто задаваемый вопрос. Чтобы «не летать в облаках» скажем прямо: продвижение — это процесс не быстрый. Не стоит думать, что сайт сразу попадет в ТОП 10 по самым крутым запросам. Этого не случится. И дело здесь не в вашем сайте. Да, он может быть очень хорош. Однако, кроме данного факта существует масса критериев, по которым поисковики оценивают его рейтинг. Таким образом, любая поисковая выдача = рейтинг многочисленных и совокупных параметров и фактов сайта. К примеру, возраст сайта, удобство пользования (юзабилити), корректно настроенная оптимизация, мобильность и т.д.

Мы говорим: «Представьте, вы хотите попасть в ТОП 10 быстро, чтобы получать заявки, а теперь давайте посмотрим, сколько уже есть в ТОП 10 сайтов-конкурентов на текущий момент«. Когда мы их проанализируем, мы понимаем, что среднему сайту около 5 лет, он имеет ряд положительных характеристик для поисковой системы и так далее. Выходит, что «продвинуть» ваш сайт быстро в ТОП 10 не получится, нужно как минимум достичь этих параметров. Однако, это касается именно популярных запросов, к которым относятся ВЧ и СЧ запросы, но совсем другая картина по НЧ запросам.

Но не стоит расстраиваться. Важно ДЕЛАТЬ. Следовательно, сначала сайт «поднимаем» по простым, не конкурентным запросам. Затем сайт набирает «вес» и уже выходит в поиске по среднеконкурентным запросам. При этом не стоит рассчитывать только на внешние факторы — сам сайт должен быть удобен и понятен в использовании. Поэтому важно его развивать. Конкуренты не стоят на месте и делают это день изо дня, методично и регулярно. Только так сайт со временем обретет силу и разделит место в ТОПе с самыми сильными игроками рынка!

Важный момент, если у вас «сезонка» и вы хотите быстро привлечь внимание, то для вас Яндекс Директ или Гугл Адвордс будут кстати. Да, здесь оплата за клики. Но вы сможете быстро обратить на себя внимание, буквально за один день.

Отчетность о продвижении

Всем нашим клиентам по продвижению мы предоставляем ежемесячную отчетность, в которую входит срез позиций:

Срез позиций ТОП 10

Помимо самих позиций (среза) мы предоставляем аналитическую информацию, а именно:

Динамика продвижения за временной период.

Источники трафика - откуда пришел посетитель на сайт.

Доля посетителей с поискового трафика (из поисковых систем).

Популярные разделы сайта (заголовки страниц) за месяц.

Аудитория и демография.

Последовательность работ

В первичной заявке вы указываете начальный список важных слов-запросов, которые относятся к вашей нише.

На основе вашего списка мы подбираем дополнительные и уточняющие фразы (расширяем границы ключевых слов), согласовываем с вами, отсекаем неверные и неэффективные. Далее составляем семантическое ядро сайта.

Каждая утвержденная ключевая фраза анализируется, вычисляется ее популярность согласно региону, конкурентной среде и т.д. Производится расчет.

Составляем карту разделов сайта и распределяем запросы по страницам (кластеризация).

По итогу, вы получаете результирующий файл со всем возможным списком ключевых слов, их текущие позиции в поисковике и стоимость работ за месяц по каждой фразе. На основании предоставленной информациии вы принимаете решение: по каким запросом необходимо вывести сайт в ТОП10.

В процессе принятия решения мы отвечаем на все интересующие вопросы, раскладываем информацию по полочкам. Итогом обсуждения является выборочный список значимых ключевых слов.

Заключаем договор на продвижение и поддержку вашего сайта, закрепляем в нем выбранные ключевые слова.

Оптимизация сайта — важный этап подготовки сайта к размещению в интернете, следующий после создания сайта.

Оптимизация сайта для продвижения или поисковая оптимизация

На этапе оптимизации рассматриваются и решаются такие вопросы как:

Юзабилити сайта или удобство работы с ним (навигация, переходы, читаемость информации, коммерческая реализация). Здесь важный момент - поведенческий фактор или сколько времени проводит на сайте посетитель.

Установка кода аналитических систем, таких как Яндекс Метрика, Яндекс Вэбмастер и других систем слежения и мониторинга.

Соответствие заголовков страниц размещаемому контенту (сайт не должен содержать одинаковые названия различных страниц), формирование сниппетов.

Оптимизация контента сайта (составление понятного описания товара или услуги).

Оптимизация кода, кроссбраузерность - тестирование работы сайта в различных браузерах (FireFox, IE, Opera и другие).

Размещение дополнительной важной информации - инструкций для поисковых машин (мета теги, карта сайта и т.д.).

Скорость загрузки сайта - легкость загрузки страниц и разделов, оптимизация графики.

Проверка мобильной адаптации, удобство работы с телефона.

Другие способы продвижения

К другим способам продвижения продукта относятся платные способы: контекстная реклама, SMM-реклама (ФБ, Инстаграм).

m

Готовы приступить к СЕО?

Оставьте заявку на СЕО уже сейчас и получите в подарок аудит и оптимизацию сайта.

В рамках продвижения сайта обязательно проводится его аудит и поисковая оптимизация. Обычно, эти услуги платные, но мы в рамках СЕО продвижения сайта предлагаем эти услуги совершенно бесплатно. Это удобно и финансово выгодно. Приглашаем к сотрудничеству!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Есть вопрос? Задавайте!

Или отправьте заявку
На разработку
СОЗДАТЬ ЗАПРОС

I am test text for Message shortcode.