logo

У вас есть вопрос? Воспользуйтесь формой ниже

Отвечаем быстро и развернуто на все сообщения.

mail@forinternet.ru
+7 (343) 207-88-24
 

SEO продвижение сайта

Будьте заметными среди своих конкурентов!

Наша компания имеет богатый и успешный опыт органического продвижения (SEO) интернет сайтов и интернет магазинов в поисковых системах.  В частности, это позиционирование на продвижении сайта в Яндекс.

Мы используем только современные методы продвижения! Это гарантированно обеспечит безопасность вашим позициям и оградит от санкций со стороны поисковых систем.

В процессе работы вы получаете полный и прозрачный отчет о продвижении, включая позиции, аналитику, статистику для сравнения и перечень основных работ.

Мы не возьмемся за продвижение в случае неготовности вашего сайта. Такое может быть.

С чего мы начнем

Мероприятиям по продвижению предшествует глубокий анализ сайта. Это позволяет на данном этапе выявить возможные проблемы. Следовательно, только после устранения ошибок мы сможем полноценно применить все современные инструменты и решения для успешного СЕО.

Вам стоит знать, что достичь ТОП 10 по конкурентным запросам БЫСТРО — никогда и ни при каких обстоятельствах не получится. Если вам это обещают — это обман.

Представьте свою нишу, конкурентов, у которых сайты старше вашего — ТОП10 уже занят. Конечно, попасть туда можно, и это долгая кропотливая работа. Это так, но оно стоит того, поверьте!

Есть важное отличие от контекстной рекламы в долгосрочной перспективе. Выйдя в ТОП10 по ``сильному`` запросу сайт автоматически подтягивается по другим смежным запросам (если они были отражены). Так достигается лавинный эффект. В рекламе, в отличие от этого, оплата идет за клик (за любой запрос). В СЕО нет такой границы.

СЕО продвижение сайта

В этом разделе мы ответим на наиболее частые вопросы, которые нам задают.

Органическая выдача — о SEO оптимизации сайта

Продвигать сайт можно разными способами. К примеру,  покупкой медийной рекламы или контекстных объявлений (Яндекс Директ или Гугл Адвордс). В данном разделе речь пойдет только о СЕО продвижении. То есть, о попадании сайта на первую страницу поисковой системы без применения платной рекламы.

Срок попадания в ТОП 10 по поисковым фразам зависит от многих факторов.
Следовательно, для этого мы анализируем конкурентов в ТОП 10, а также каждую отдельно взятую фразу.

Анализ по конкурентам помогает нам понять, какой фактор позволяет удерживать позиции сайтов в ТОПе.  Таким образом, факторов, по которым мы анализируем сайты ваших конкурентов, несколько (подробнее).

Для анализа SEO фраз мы используем специальное программное обеспечение

Оно помогаем нам:

Определить максимальное количество всевозможных вариантов поисковых фраз. Например, по фразе ``детские коляски`` система определит такие дополнительные варианты: ``куплю детскую коляску``, ``детские коляски екатеринбург``, ``детские коляски отзывы`` и т. д.).

По каждой найденной фразе выявить ее конкурентность и популярность, а так же точный ввод в поиске.

Сгруппировать фразы по теплоте. Те, которые напрямую говорят о покупке и заявке - особо важные (со словом ``купить`` или ``заказать``). А те, которые несут информационный смысл - менее важные либо не нужные. Их мы отсекаем.

Исключить неэффективные фразы. Мы смотрим на количество запросов за месяц по каждой фразе. Если фраза имеет нулевую популярность, то переходов по ней не будет. В таком случае, ее исключаем.

Рассчитать стоимость работ по каждой фразе на основе анализа конкурентов и их вложений в аналогичное направление.

После этого мы согласовываем с вами полученный перечень запросов. Далее из него убираем неэффективные. Таким образом получаем семантическое ядро, которое и ложится в основу СЕО продвижения.

Сколько стоит СЕО продвижение сайта?

В среднем, стоимость продвижения составляет 7000 — 20000 рублей за классический сайт.
Продвижение интернет-магазина по большому спектру запросов стоит от 25000 рублей. Таким образом, Все зависит от финального списка (это может быть 100-200 слов).

Стоимость формируется на основе проведенного конкурентного анализа по каждой фразе в отдельности.

Таблица примерной стоимости ключевой фразы в зависимости от конкурентности и популярности

ВАЖНО: итоговая таблица для продвижения может состоять из разного количества низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. Но как правило, основная масса — это НЧ и СЧ. С высокочастотными запросами сложнее. По ним огромная конкуренция и сайты в ТОПе уже находятся много лет.

Сроки — когда будут результаты продвижения?

Это самый часто задаваемый вопрос. Чтобы «не летать в облаках» скажем прямо: продвижение — это процесс не быстрый. Не стоит думать, что сайт сразу попадет в ТОП 10 по самым крутым запросам. Этого не случится. И дело здесь не в вашем сайте. Да, он может быть очень хорош. Однако, кроме данного факта существует масса критериев, по которым поисковики оценивают его рейтинг. Таким образом, любая выдача = рейтинг совокупных параметров сайта. К примеру, возраст сайта, наличие важных атрибутов на сайте, мобильность и т.д.

Мы всегда говорим: «Представьте, вы хотите попасть в ТОП 10 быстро, чтобы получать заявки». А теперь давайте подумаем, сколько в ТОПе сайтов уже на данный момент? Когда мы их проанализируем, мы понимаем, что среднему сайту около 5 лет, он имеет ряд положительных характеристик для поисковой системы. Выходит, что «продвинуть» ваш сайт быстро в ТОП 10 не получится, нужно как минимум достичь этих параметров. Все логично и просто )).

Но не стоит печалиться. Важно ДЕЛАТЬ. Следовательно, сначала сайт «поднимаем» по простым, не конкурентным запросам. Затем сайт набирает «вес» и уже выходит в поиске по среднеконкурентным запросам. При этом не стоит рассчитывать только на внешние факторы — сам сайт должен быть удобен и понятен в использовании. Поэтому важно его развивать. Конкуренты не стоят на месте и делают это день изо дня, методично и регулярно. Только так сайт со временем обретет силу и разделит место в ТОПе с самыми сильными игроками рынка!

Важный момент, если у вас «сезонка» и вы хотите быстро привлечь внимание, то для вас Яндекс Директ или Гугл Адвордс будут кстати. Да, здесь оплата за клики. Но вы сможете быстро обратить на себя внимание, буквально за один день.

Мы приводим приближенные к реальности сроки попадания сайта в ТОП 10.

Низкочастотные низкоконкурентные запросы появляются в ТОПе в течение 2-3 месяцев с начала работ.

Среднечастотные среднеконкурентные запросы появляются в течение 4-8 месяцев.

Высокочастотные запросы - отдельная тема. Выход в ТОП очень зависит от возраста сайта и окружения. Работа может занять от 6-12 месяцев. Но для некоторых особо ``вкусных`` запросов ТОП может быть недосягаем в течение нескольких лет (если ТОП 10-20 сайтов отшлифованы до блеска, то ``подвинуть`` их будет сложно).

Идеальная цель: низкочастотники и среднечастотники. По ним, как правило, легче пробиться и закрепиться в ТОПе. Такие запросы более коммерческие с точки зрения конверсии в заказы.

Отчетность о продвижении

Всем нашим клиентам по продвижению мы предоставляем ежемесячную отчетность, в которую входит срез позиций:

Пример отчетности по СЕО

Помимо самих позиций (среза) мы предоставляем аналитическую информацию, а именно:

Источники трафика - откуда пришел посетитель на сайт.

Доля посетителей с поискового трафика (из поисковых систем).

Популярные разделы сайта (заголовки страниц) за месяц.

Аудитория и демография.

Последовательность работ и стоимость

В заявке, по телефону или email, сообщаете начальный список слов (как правило, это разделы сайта). Его мы расширяем путем подбора и исследования других вариантов, которые имеют место в поиске.

Специалистами, на основе вашего списка, подбираются дополнительные и уточняющие фразы. Составляем семантическое ядро сайта.

Каждая ключевая фраза анализируется, вычисляется ее популярность согласно региону, конкурентной среде и т.д. Производится расчет.

Составляем карту сайта и распределяем запросы по страницам.

Вы получаете результирующий файл со всем возможным списком ключевых слов, их текущие позиции в поисковике и стоимость работ за месяц по каждой фразе. На основании предоставленной информациии принимаете решение по приоритетность запросов.

В процессе принятия решения мы отвечаем на все интересующие вопросы, раскладываем информацию по полочкам. Итогом обсуждения является выборочный список значимых ключевых слов.

Заключаем договор на продвижение и поддержку вашего сайта, закрепляем в нем выбранные ключевые слова. В нашем договоре четко прописаны все возможные условия.

Оптимизация сайта — важный этап подготовки сайта к размещению в интернете, следующий после создания сайта.

Оптимизация сайта для продвижения, или поисковая оптимизация

На этапе оптимизации рассматриваются и решаются такие вопросы как:

Юзабилити сайта, или удобство работы с ним (навигация, переходы, читаемость информации, коммерческая реализация). Здесь есть важный момент - это поведенческий фактор.

Установка бесплатных счетчиков Яндекс Метрики, Гугл Аналитики и иных систем слежения и мониторинга.

Соответствие заголовков страниц размещаемому контенту (сайт не должен содержать одинаковые названия различных страниц), формирование сниппетов.

Оптимизация контента сайта (составление понятного описания товару или услуге).

Оптимизация кода - тестирование работы сайта в различных браузерах (FireFox, IE, Opera и другие).

Размещение дополнительной важной информации - инструкций для поисковых машин (ключи, описание, правила индексирования, карты).

Скорость выгрузки сайта пользователю - легкость загрузки страниц и разделов, оптимизация графики.

Проверка мобильной адаптации (если это является важным аспектом).

Другие способы продвижения

К другим способам продвижения продукта относятся платные способы: контекстная реклама, SMM-реклама (ФБ, Инстаграм).

Есть вопрос? Задавайте!

Или отправьте заявку
На разработку
СОЗДАТЬ ЗАПРОС