SEO продвижение сайта

Наша компания имеет богатый и успешный опыт органического продвижения (SEO) интернет сайтов и интернет магазинов в поисковых системах, в частности, мы позиционируемся на продвижении сайта в Яндекс.

Мы используем только современные методы продвижения, что гарантированно обеспечит безопасность вашим позициям и оградит от санкций со стороны поисковых систем.

SEO продвижение сайта в интернет

В этом разделе мы ответим на наиболее частые вопросы, которые нам задают.

Органическая выдача - SEO продвижение сайта

Продвигать сайт можно разными способами, включая покупку медийной рекламы или контекстных объявлений (Яндекс Директ или Гугл Адвордс). В данном разделе речь пойдет только о СЕО продвижении, т.е. попадание сайта на первую страницу поисковой системы без применения платной рекламы.

Срок попадания в ТОП 10 по поисковым фразам зависит от многих факторов.
Для этого мы анализируем конкурентов в ТОП 10, а также каждую отдельно взятую фразу.

Анализ по конкурентам помогает нам понять, какой фактор позволяет удерживать позиции сайта в ТОПе. Факторов, по которым мы анализируем сайты конкурентов, несколько (подробнее).

Для анализа фраз мы используем специальное программное обеспечение, которое помогаем там:

  1. Определить максимальное количество всевозможных вариантов поисковых фраз (например, по фразе "детские коляски" система определит такие дополнительные варианты: "куплю детскую коляску", "детские коляски екатеринбург", "детские коляски отзывы" и так далее).
  2. По каждой найденной фразе выявить ее конкурентность и популярность, а так же точный ввод в поиске.
  3. Сгруппировать по фразы теплоте: те, которые напрямую говорят о покупке и заявке - особо важные (со словом "купить" или "заказать"), а те, которые несут информационный смысл - менее важные либо не нужные (отсекаем).
  4. Исключить неэффективные фразы. Мы смотрим на количество запросов за месяц по каждой фразе, если фраза имеет нулевую популярность, то переходов по ней не будет, исключаем.
  5. Рассчитать стоимость работ по каждой фразе на основе анализа конкурентов и их вложений в аналогичное направление.

После этого мы согласовываем с вами полученный перечень запросов, убираем из него неэффективные. Таким образом получаем семантическое ядро, которое и ляжет в основу СЕО продвижения.

Сколько стоит продвижение сайта?

В среднем, в текущий реалиях, стоимость продвижения составляет 7000 - 20000 рублей за 1 классический сайт.
Продвижение интернет-магазина по большому спектру запросов стоит от 25000 рублей и выше, все зависит от финального списка (это может быть 100-200 слов).

Стоимость формируется на основе проведенного конкурентного анализа по каждой фразе в отдельности.

Таблица примерной стоимости ключевой фразы в зависимости от конкурентности и популярности

ВАЖНО: итоговая таблица для продвижения может состоять из разного количества НЧ, СЧ, ВЧ запросов, но как правило, основная масса это НЧ и СЧ, с ВЧ сложнее, по ним огромная конкуренция и сайты в ТОПе находятся много лет.

От 100 рублей за запрос

Низкочастотные фразы (НЧ)
Трех и более -словные фразы. Как правило, не являются конкурентными, а популярность в месяц не превышает 50-100 просмотров. Имеют четкий смысл, что обеспечивает хорошую конверсию.

Срок попадания в ТОП10: ~ 2-3 месяца.

От 300 рублей за запрос

Среднечастотные фразы (СЧ)
Двух или трех -словные фразы. Наиболее предпочтительный вариант по траффику на сайт из поиска. Популярность от 100 в месяц. Конверсия ниже, чем у (НЧ), т.к. покупатель знает, что хочет, но еще не определился (с моделью, например).

Срок попадания в ТОП10: ~ 3-6 месяцев.

От 700 рублей за запрос

Высокочастотные фразы (ВЧ)
Одно и двух -словные фразы. Популярность свыше 1000-5000 просмотров за месяц. Наряду с высокой популярностью конверсия в цифрах незначительная (но за счет высокой популярности запроса - достаточная). Причина в том, что фраза слишком размыта по смыслу, например "забор" - что имел в виду посетитель, задав такую фразу? Либо это плотник либо покупатель, который не ввел уточняющее слово, например "купить металлический забор", а это уже категория (СЧ).

Срок попадания в ТОП10: ~ от 6-12 месяцев.

 

Сроки: когда будут результаты продвижения?

Это самый часто задаваемый вопрос. Чтобы "не летать в облаках" скажем прямо: продвижение это не быстро. Не стоит думать, что сайт сразу попадет в ТОП 10 по самым крутым запросам, этого точно не случится. И дело здесь не в вашем сайте, да, он может быть очень хорош. Однако, кроме сайта существует масса критериев, по которым поисковики оценивают рейтин сайта (любая выдача = рейтин совокупных параметров сайта, тот же возраст сайта, наличие важных аттрибутов на сайте, мобильность и так далее).

Мы всегда говорим: "Представьте, вы хотите попасть в ТОП 10 быстро, чтобы получать свои заявки. А теперь представим, сколько в ТОП 10 до вас уже сайтов? И когда мы их проанализируем, мы понимаем, что среднему сайту около 5 лет, у него хорошая рекомендательная база ссылок и так далее". Выходит, что "продвинуть" ваш сайт быстро в ТОП 10 не получится, нужно как минимум обладать этими параметрами. Все логично и просто )).

Но не стоит печалиться. Важно ДЕЛАТЬ. Сайт сперва "поднимаем" по простым, не конкурентным запросам. Да, их очень много. Затем сайт набирает "вес" и уже выходите по среднеконкурентным запросам, но при этом не стоит расчитывать только на внешние факторы - сам сайт должен быть удобен и понятен в использовании, иначе точно не выйдет. Поэтому важно его развивать. Конкуренты не стоят на месте и делают это день ото дня, методично и регулярно. Только так сайт со временем обрет мощь и разделит ТОП 10 с самыми сильными игроками рынка.

Однако, если у вас сезонка и вы хотите быстро привлеч внимание, то для вас Яндекс Директ или Гугл Адвордс будут кстати. Да, здесь оплата за клики, но вы сможете быстро обратить на себя внимание, за 1 день.

Мы приводим приближенные к реальности сроки попадания сайта в ТОП 10.

  • Низкочастотные низкоконкурентные запросы появляются в ТОПе в течение 2-3 месяцев с начала работ.
  • Среднечастотные среднеконкурентные запросы появляются в течение 4-8 месяцев.
  • Высокочастотные высококонкурентные запросы - отдельная тема, сильно зависят от возраста сайта и окружения, может уйти от 6-12 месяцев, но для некоторых особо "вкусных" запросов ТОП может быть недосягаем в течение нескольких лет (если ТОП10-20 сайтов отшлифованы до блеска, то подвинуть их почти нереально).

Идеальная цель: низкочастотники и среднечастотники. По ним, как правило, легче пробиться и закрепиться в ТОПе и такие запросы более коммерческие, т.е. содержат в себе суть поиска: "детская одежда NAVI комбинезон 3 года"

Отчетность о продвижении

Всем нашим клиентам по продвижению мы предоставляем ежемесячно отчетность, в которую входит срез позиций:

Помимо самих позиций (среза) мы добавляем аналитическую информацию, а именно:

  • Источники трафика - откуда пришел посетитель на сайт.
  • Доля посетителей с поискового трафика (из поисковых систем).
  • Популярные разделы сайта (заголовки страниц) за месяц.
  • Аудитория и демография.

Последовательность работ и стоимость

  1. В заявке, по телефону или email, сообщаете начальный список слов (как правило, это разделы сайта), который мы расширяем путем подбора и исследования другим вариантов, которые имеют место в поиске.
  2. Специалистами, на основе вашего списка, подбираются дополнительные и уточняющие фразы. Составляем семантическое ядро сайта.
  3. Каждая ключевая фраза анализируется, вычисляется ее популярность согласно региону, конкурентная среда, проводится расчет.
  4. Составляем карту сайта и распределяем запрсы по страницам.
  5. Вы получаете результирующий файл со всем возможным списком ключевых слов, их текущие позиции в поисковике и стоимость работ за месяц по каждой фразе, и принимаете решение (приоритетность запросов).
  6. В процессе принятия решения мы отвечаем на все интересующие вопросы, раскладываем информацию по полочкам. Итогом обсуждения - выборочный список значимых ключевых слов.
  7. Заключаем договор на продвижение и поддержку вашего сайта, закрепляем в нем выбранные ключевые слова. В нашем договоре четко прописаны все возможные условия.

Оптимизация сайта - важный этап подготовки сайта к размещению в интернете, следующий после создания сайта.

Оптимизация сайта для продвижения или поисковая оптимизация

На этапе оптимизации рассматриваются и решаются такие вопросы как:

  • Юзабилити сайта или удобство работы с ним (навигация, переходы, читаемость информации, коммерческая реализация). Здесь важный момент - это поведенческий фактор.
  • Соответствие заголовков страниц размещаемому контенту (сайт не должен содержать одинаковые названия различных страниц), формирование сниппетов.
  • Оптимизация контента сайта (составление понятного описания товару или услуге).
  • Оптимизация кода - тестирование работы сайта в различных браузерах (FireFox, IE, Opera и другие).
  • Размещение дополнительной важной информации - инструкций для поисковых машин (ключи, описание, правила индексирования, карты).
  • Скорость выгрузки сайта пользователю - легкость загрузки страниц и разделов, оптимизация графики.
  • Проверка мобильной адаптации (если это является важным аспектом).
  • Установка бесплатных счетчиком Метрики, Гугл Аналитики и иных систем слежения и мониторинга.

 

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Другие способы продвижения

К другим способам продвижения продукта относятся платные способы: контекстная реклама, SMM-реклама (ФБ, Инстаграм).

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.