SEO продвижение сайта

Наша компания имеет богатый и успешный опыт органического продвижения (SEO) интернет сайтов и интернет магазинов в поисковых системах, в частности, мы позиционируемся на продвижении сайта в Яндекс.

Здесь вы можете посмотреть реальные кейсы СЕО продвижения (компании и позиции в поиске).

Мы используем только белые методы продвижения, что гарантированно обеспечит безопасность вашим позициям и оградит от санкций со стороны поисковых систем.

В этом разделе мы ответим на наиболее частые вопросы, которые нам задают.

Органическая выдача - SEO продвижение сайта

Продвигать сайт можно разными способами, включая покупку медийной рекламы или контекстных объявлений (Яндекс Директ или Гугл Адвордс). В данном разделе речь пойдет только о СЕО продвижении, т.е. попадание сайта на первую страницу поисковой систебы без применения платной рекламы.

Срок попадания в ТОП 10 по поисковым фразам зависит от конкурентности по каждой взятой фразе в отдельности. Для этих целей мы используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет нам:

  1. Определить максимальное количество всевозможных вариантов поисковых фраз (например, по фразе "детские коляски" система определит такие дополнительные варианты: "куплю детскую коляску", "детские коляски екатеринбург", "детские коляски отзывы" и так далее).
  2. По каждой найденной фразе выявить ее конкурентность и популярность, а так же точный ввод в поиске.
  3. Сгруппировать по фразы теплоте: те, которые напрямую говорят о покупке - важные, а те, которые несут информационный смысл - менее.
  4. Исключить так же неэффективные фразы, толку от которых мало (нулевые не приведут трафика на сайт).
  5. Рассчитать стоимость работ по каждой фразе на основе анализа конкурентов и их вложений в аналогичное направление.

После этого мы согласовываем с вами полученный перечень запросов, убираем из него неэффективные. Таким образом получаем семантическое ядро, которое и ляжет в основу СЕО продвижения.

Готовая таблица ключевых запросов по сайту содержит в себе:

  • 60-80% НЧ запросов
  • 30-40% СЧ запросов
  • 5  -10% ВЧ запросов

Сколько стоит продвижение сайта?

В среднем, в текущий реалиях, стоимость продвижения составляет 7000 - 15000 рублей за 1 классический сайт.
Продвижение интернет-магазина по большому спектру запросов стоит от 25000 рублей и выше, все зависит от финального списка (это может быть 100-200 слов).

Стоимость формируется на основе проведенного конкурентного анализа по каждой фразе в отдельности.

Таблица примерной стоимости ключевой фразы в зависимости от конкурентности и популярности:

От 100 рублей за запрос

Низкочастотные фразы (НЧ)
Трех и более -словные фразы. Как правило, не являются конкурентными, а популярность в месяц не превышает 50-100 просмотров. Имеют четкий смысл, что обеспечивает хорошую конверсию.

Срок попадания в ТОП10: ~ 2-3 месяца.

От 300 рублей за запрос

Среднечастотные фразы (СЧ)
Двух или трех -словные фразы. Наиболее предпочтительный вариант по траффику на сайт из поиска. Популярность от 100 в месяц. Конверсия ниже, чем у (НЧ), т.к. покупатель знает, что хочет, но еще не определился (с моделью, например).

Срок попадания в ТОП10: ~ 3-6 месяцев.

От 700 рублей за запрос

Высокочастотные фразы (ВЧ)
Одно и двух -словные фразы. Популярность свыше 1000-5000 просмотров за месяц. Наряду с высокой популярностью конверсия в цифрах незначительная (но за счет высокой популярности запроса - достаточная). Причина в том, что фраза слишком размыта по смыслу, например "забор" - что имел в виду посетитель, задав такую фразу? Либо это плотник либо покупатель, который не ввел уточняющее слово, например "купить металлический забор", а это уже категория (СЧ).

Срок попадания в ТОП10: ~ от 6-12 месяцев.

 

Сроки: когда будут результаты продвижения?

Мы приводим приближенные к реальности сроки попадания сайта в ТОП 10.

  • Низкочастотные низкоконкурентные запросы появляются в ТОПе в течение 2-3 месяцев с начала работ.
  • Среднечастотные среднеконкурентные запросы появляются в течение 4-8 месяцев.
  • Высокочастотные высококонкурентные запросы - отдельная тема, сильно зависят от возраста сайта и окружения, может уйти от 6-12 месяцев, но для некоторых особо "вкусных" запросов ТОП может быть недосягаем в течение нескольких лет (если ТОП10-20 сайтов отшлифованы до блеска, то подвинуть их почти нереально).

Не стоит целиться на высокочастотники - как правило это информационные запросы: "детская обувь" - сфера понятна, но конкретики нет (такой запрос обычно подразумевает поиск более подходящих сайтов по ценам, ассортименту и т.д.). Однако, если вы желаете - то мы готовы заняться этим.

Идеальная цель: низкочастотники и среднечастотники. По ним, как правило, легче пробиться и закрепиться в ТОПе и такие запросы более коммерческие, т.е. содержат в себе суть поиска: "детская одежда NAVI комбинезон 3 года"

Отчетность о продвижении

Всем нашим клиентам по продвижению мы предоставляем ежемесячно отчетность, в которую входит срез позиций:

Помимо самих позиций (среза) мы добавляем аналитическую информацию, а именно:

  • Источники трафика - откуда пришел посетитель на сайт.
  • Доля посетителей с поискового трафика (из поисковых систем).
  • Популярные разделы сайта (заголовки страниц) за месяц.
  • Аудитория и демография.

Последовательность работ и стоимость

  1. В заявке, по телефону или email, сообщаете начальный список слов (как правило, это разделы сайта), который мы расширяем путем подбора и исследования другим вариантов, которые имеют место в поиске.
  2. Специалистами, на основе вашего списка, подбираются дополнительные и уточняющие фразы.
  3. Каждая ключевая фраза анализируется, вычисляется ее популярность согласно региону, конкурентная среда, проводится расчет.
  4. Вы получаете результирующий файл со всем возможным списком ключевых слов, их текущие позиции в поисковике и стоимость работ за месяц по каждой фразе, и принимаете решение.
  5. В процессе принятия решения мы отвечаем на все интересующие вопросы, раскладываем информацию по полочкам. Итогом обсуждения - выборочный список значимых ключевых слов.
  6. Заключаем договор на продвижение и поддержку вашего сайта, закрепляем в нем выбранные ключевые слова. В нашем договоре четко прописаны все возможные условия.

Оптимизация сайта - важный этап подготовки сайта к размещению в интернете, следующий после создания сайта.

Оптимизация сайта для продвижения или поисковая оптимизация

На этапе оптимизации рассматриваются и решаются такие вопросы как:

  • Юзабилити сайта или удобство работы с ним (навигация, переходы, читаемость информации, коммерческая реализация). Здесь важный момент - это поведенческий фактор.
  • Соответствие заголовков страниц размещаемому контенту (сайт не должен содержать одинаковые названия различных страниц), формирование сниппетов.
  • Оптимизация контента сайта (составление понятного описания товару или услуге).
  • Оптимизация кода - тестирование работы сайта в различных браузерах (FireFox, IE, Opera и другие).
  • Размещение дополнительной важной информации - инструкций для поисковых машин (ключи, описание, правила индексирования, карты).
  • Скорость выгрузки сайта пользователю - легкость загрузки страниц и разделов, оптимизация графики.
  • Проверка мобильной адаптации (если это является важным аспектом).
  • Установка бесплатных счетчиком Метрики, Гугл Аналитики и иных систем слежения и мониторинга.

 

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Другие способы продвижения

К другим способам продвижения продукта относятся платные способы: контекстная реклама, SMM-реклама (ФБ, Инстаграм).

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.