Главная страница / Продвижение / Продвижение в Инстаграм

Продвижение аккаунта в Инстаграм

Сегодня инстаграм это популярная социальная фотосеть. Особенностью сети является простота и удобство размещения ярких и красочных фотографий, что привлекает внимание подписчиков, в числе которых могут быть потенциальные клиенты.

Инстаграм полностью интегрирован с Фэйсбуком, а это означает, что вашим контактам в ФБ могут быть предложено быстро подписаться на Ваш аккаунт в Инстаграм, тем самым вы предоставите доступ к жизни своей компании во всех красках (фото и видео).

Основная задача работы с Инстаграм: получать заявки. Это возможно при наличии хорошего портфолио своего продукта (фитнес, залы, тренера, жизнь, салон красоты, довольные клиенты и так далее), а так же проведение конкурсов и иной активности для стимулирования аудитории.

Фэйсбук и ВКонтакте – социальные площадки, в которых создаются бизнес группы и транслируются посты из Инстаграм. Запускаются рекламные кампании для различных целей – от трансляции на сайт, вовлеченности и до захвата лидов сразу в рекламном инструменте. Управление ведется через мощную платформу Ads Manager (FB). По опыту: FB хорошо зарекомендовал себя через рекламу, ВК – хуже (лучше работать через паблики).

Продвижение аккаунтов – через системы увеличения подписчиков (старт, для привлекательности новых) и через размещения постов в пабликах и у блоггеров (поиск по тематикам).

Результат деятельности: повышение интереса к аккаунтам, новые живые подписчики, увеличение активности в лайках и комментариях, вовлеченность аудитории и активизация продаж.

Желаете увеличить продажи?

  • Рекламная платформа «Ads Manager» позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями в Фэйсбуке и Инстаграм (единое управление).
  • Тонкая настройка по географическим, демографическим параметрам, а также по интересам и действиям.
  • Управление бюджетом – установка максимальной суммы трат на сутки.
  • Оплата за 1000 показов по интересам (не за клики, как в Директе).
  • Использование пикселя Фэйсбука для управления аудиторией сайта (ретаргетинг, аудитория lookalike).
  • Поиск и привлечение лидов (заинтересованных в услугах) посетителей, привлечение трафика на сайт, в группы соц.сетей, повышение вовлеченности.
  • Реклама в видео фото (видео) показывается на следующих плейсментах (расширение таргетинга): ФБ ленты, статьи, вставки в видео, Инстаграм ленты, истории, Мессенджер на главной и в сообщениях, сеть партнеров ФБ Audience Network.

Пример действующей рекламной кампании в системе (с моб.телефона)


На картинках видно количество отловленных лидов и их стоимость (стоимость привлечения 1 лида). Варианты рекламных кампаний различны и зависят от цели. К примеру, если необходимо увеличить количество посетителей сайта, то кампания будет отправлять заинтересованных посетителей на сайт. Либо можно стимулировать переписку через сообщения, т.е. вовлекать посетителя в общение через мессенджеры (зависит от направления).

По конверсии. К примеру, Ваш товар/услуга стоит 3000 рублей. Привлечение лида может стоит от 100 до 300 рублей. Но лид – это пока что интерес посетителя, который нужно «утеплять», т.е. провести с ним работу. Можно добавить фильтр, требующий заполнения обязательных данных, тогда лид будет более качественным. И важно: лид живет несколько часов, т.е. Ваша реакция должна быть быстрой (для этого есть CRM и всевозможные интеграции).

Что мы можем предложить по рекламе (ФБ + Инстаграм)?

  1. Разработку рекламных объявлений в рамках рекламных кампаний.
  2. Настройка таргетинга по всем критериям.
  3. Внедрение видео объявлений, настройка показов.
  4. Работа с лид-формами для сбора заявок от желающих или иных целей.
  5. Аналитика кампаний и поиск лучшей стратегии для получения максимального охвата целевой аудитории.
  6. Настройка целевой аудитории, включая ретаргетинг (с сайта).

Суть работы по Инстаграм:

В течение месяца работы полностью отвечаем за Ваш аккаунт Instagram: пишем и публикуем посты, продвигаем аккаунт методом масслайкинга и массфолловинга с помощью специализированных программы (!!! не путать с накруткой, мы работаем только с реальными подписчиками и целевой аудиторией - только так можно получить заявки от клиентов).

Что входит в работу по аккаунту Инстаграм (пакет «Классический»):

  1. Замеряем статистику аккаунта на момент старта продвижения: количество подписчиков, среднее количество лайков/охвата/сохранений/переходов.
  2. Приводим в порядок шапку профиля/аватар/профиль (чистим публикации, которые не подходят по стилистике).
  3. Разрабатываем контент-план, обязательно согласовываем и, при необходимости, дорабатываем.
  4. Собираем имеющийся контент (фото/видео) и тексты (из группы/профиля/сайта) - смотрим, с чем можно работать, и что может понадобиться ещё.
  5. Создаем информационный блок для публикаций (фирменная разработка - красиво оформленный блок с контактной информацией, который будет завершать текст каждой публикации).
  6. Создаем уникальный продающий контент и делаем публикации (максимум - 1 раз в день, иногда через день, так как опыт работы показал: коммерческие аккаунты с частыми публикациями надоедают подписчикам, из-за чего они начинают отписываться - поэтому необходимо дозировать).
  7. Определяем целевую аудиторию бизнеса (если есть готовое исследование - возьмем за основу его), составляем план продвижения: нужные хэштеги, геолокации, конкуренты, сферы интересов аудитории. Настаиваем и запускаем продвижение Инстаграм.
  8. В течение месяца, помимо публикации постов и продвижения, можем отвечать на сообщения в Direct и комментарии, перенаправлять заявки ответственному - так клиенты не будут теряться (услуга онлайн CRM).
  9. Дополнительно отслеживаем публикации и отметки клиентов и работаем с этим: ставим лайки, комментируем, собираем отзывы, работаем с обратной связью.
  10. В конце месяца подводим итоги, замеряем статистику, составляем подробный отчёт с цифрами и фото, высылаем для изучения.

Результат работ

  1. Повышение продаж (по оценке вложений в рекламу на сегодня это самый выгодный инструмент получения новых клиентов).
  2. Повышение видимости компании, узнаваемость бренда (если требуется).
  3. Формирование положительного образа (использование современных решений – соц.сети, регулярное ведение).
  4. Вовлеченность сторонников, клиентов.
  5. Формирование четкого понимания своей аудитории.
  6. Кросс продажи и пост продажи (при использовании ретаргетинга и емайл маркетинга).
  7. Увеличение LTV, что позволит регулярно вовлекать текущих клиентов в новые продажи.
  8. Гибкие инструменты моментального информирования о новых акциях компании.

Для получения дополнительной информации по стоимости просим отправить заявку через форму ниже.

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.