Главная страница / Продвижение / Продвижение Инстаграм

Продвижение Инстаграм аккаунта

Сегодня Инстаграм это популярная социальная фотосеть, потенциал которой нашел широкое применение в бизнес среде.

Инстаграм полностью интегрирован с Фэйсбук, а это означает, что мощная соцсеть предоставляет широкие рекламные и аналитические инструменты, способные найти своих покупателей.

В нашей веб студии мы на профессиональном уровне занимаемся созданием таргетированных рекламных кампаний через систему Ads Manager (мощная рекламная платформа Фэйсбук), продвигаем товары или услуги, размещенные как в Инстаграм, так и на собственных сайтах, группах, аккаунтах.

Стоимость услуг

Отвлекитесь на минутку и прочтите отзывы о нашей компании

Основная бизнес задача работы с Инстаграм: приносить заявки.

Именно поэтому открывают все чаще аккаунты товаров и услуг, подключают Фэйсбук и получают полную аналитическую картину.

Больше заявок возможно при наличии хорошего портфолио своего продукта (фитнес, залы, тренера, жизнь, салон красоты, довольные клиенты и так далее), а также проведение конкурсов и иной активности для стимулирования аудитории.

Для начала мы поможем создать Инстаграм аккаунт, если его нет

Примеры созданных нами Инстаграм аккаунтов, которые мы продвигали через рекламные кампании

Пример аккаунта ИнстаграмПример аккаунта Инстаграм 2Пример поста в Инстаграм

Пример оформления аккаунтов в Инстаграм

Пример оформления постов в Инстаграм

Далее можно переходить к активным действиям по разработке рекламной кампании для Инстаграм

Рекламная кампания для Инстаграм

Фэйсбук – социальная площадка, в которой создается бизнес группа с последующей трансляцией постов из Инстаграм. Запускаются рекламные кампании для различных целей – от трансляции на сайт, вовлеченности и до захвата лидов сразу в рекламном инструменте. Управление ведется через мощную рекламную платформу Ads Manager (FB).

Продвижение аккаунтов – через системы увеличения подписчиков (старт, для привлекательности новых) и через размещения постов в пабликах и у блоггеров (поиск по тематикам).

Результат деятельности: повышение интереса к аккаунтам, новые живые подписчики, увеличение активности в лайках и комментариях, вовлеченность аудитории и активизация продаж.

Желаете увеличить продажи?

  • Рекламная платформа «Ads Manager» позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями в Фэйсбуке и Инстаграм (единое управление).
  • Тонкая настройка по географическим, демографическим параметрам, а также по интересам и действиям.
  • Управление бюджетом – установка максимальной суммы трат на сутки.
  • Использование пикселя Фэйсбука для управления аудиторией сайта (если трафик с рекламы направлен на сайт). Пиксель позволяет лучше понять посетителя, "подсмотреть" его поведение.
  • Поиск и привлечение лидов (заинтересованных в услугах посетителей), привлечение трафика на сайт, в группы соц.сетей, повышение вовлеченности.
  • Ваша реклама показывается на следующих плейсментах (ресурсах): ФБ ленты, статьи, вставки в видео, Инстаграм ленты, истории, Мессенджер на главной и в сообщениях, сеть партнеров ФБ Audience Network и другие возможные.

Интерфейс платформы AdsManager (ФБ), в котором мы разрабатываем таргетированную рекламную кампанию

В качестве целевого назначения (куда пойдут посетители) может выступать:

  • аккаунт в Инстаграм
  • страница в Фэйсбук
  • любой интернет адрес, например, свой сайт
     

Создаем таргетированную рекламу через Фэйсбук

Пример действующей рекламной кампании в системе Ads Manager FB (с моб.телефона)

Продвижение инстаграм через систему Ads Manager ФБ
Отчетность продвижения в инстаграм

На картинках видно количество отловленных лидов и их стоимость (стоимость привлечения 1 лида). Варианты рекламных кампаний различны и зависят от цели. К примеру, если необходимо увеличить количество посетителей сайта, то кампания будет отправлять заинтересованных посетителей на сайт. Либо можно стимулировать переписку через сообщения, т.е. вовлекать посетителя в общение через мессенджеры (зависит от направления).

Лид и конверсия

Мы рассматривем конверсию переходов (кликов по рекламе) в лиды (заявки).

Лид - это результат желания посетителя в момент времни, который отправил вам заявку через форму на сайте (инстаграм, аккаунта сети) и ожидает скорейшей обратно связи от вас.

К примеру, ваш товар/услуга стоит 3000 рублей, себестоимость 1500 рублей, остальное ваша прибыль. Вы понимате, что если привлечение лида будет стоить 1500 рублей (это, конечно, много, используем для примера), то вы ничего не получите и такая реклама для вас неэффектина. Поэтому стоимость лида в пределах 100 - 300 рублей будет оптимальной.

Считаем конверсию. Если конверсия вашей ниши 20% (т.е. из 100 посетителей 20 оставят заявки, приближенно), то при условии стоимости затрат на привлечение лида в 100 рублей вам нужно потратить на рекламу следующую сумму:

100 посетителей (перешли по клике по рекламе) * 100 рублей = 10000 рублей.

Но чтобы прогноз конверсии точно сработал, нужно использовать такие инструменты, которые однозначно смогут захватить для вас лид (+ информация, которую вы предоставляете посетителям должна быть четкой, ясной, понятной и интересной для них) и при этом лид должен быть максимально качественным.

Для получения более качественного лида, можно добавить фильтр форму, требующая заполнения обязательных данных (например, имя почта или телефон), тогда посетители могут быть более осознанными, ведь заполнение формы требует вдумчивости и осознания действий.

Однако, если вы не отреагируете на заявку в течение максимально короткого времени, то при звонке вы можете услышать, что вопрос уже не актуален, поэтому реагируйте как можно оперативнее! А лучше используйте инструменты интеграции, чтобы подключить систему оповещения о поступлении нового лида.

Что мы можем вам предложить по продвижению вашего Инстаграм аккаунта?

Эффективное продвижение товара/услуги в Инстаграм через привлечение целевой аудитории посредством разработки и запуска рекламной кампании в Ads Manager (Фэйсбук).

В работу входит:

  1. Разработка рекламных объявлений в рамках рекламных кампаний (фото, графика, тексты, эмоджи).
  2. Настройка аудитории и таргетинга по всем критериям (высылаем бриф на разработку кампаний).
  3. Внедрение видео объявлений (если есть видео), настройка показов.
  4. Работа с лид-формами для сбора заявок от желающих или иных целей.
  5. Аналитика кампаний и поиск лучшей стратегии для получения максимального охвата целевой аудитории.
  6. Настройка целевой аудитории, включая ретаргетинг (с сайта).

Результат работ

  1. Повышение продаж (по оценке вложений в рекламу на сегодня это самый выгодный инструмент получения новых клиентов).
  2. Повышение видимости компании, узнаваемость бренда (если требуется).
  3. Формирование положительного образа (использование современных решений – соц.сети, регулярное ведение).
  4. Вовлеченность сторонников, клиентов.
  5. Формирование четкого понимания своей аудитории.
  6. Увеличение LTV, что позволит регулярно вовлекать текущих клиентов в новые продажи.
  7. Гибкие инструменты моментального информирования о новых акциях компании.

    Более подробно о стоимости

Если вас интересует создание и ведение Инстаграм аккаунта (не разработка рекламы ДЛЯ него!)

  1. В работу по созданию аккаунта заложено:

    1) Создание аккаунта в Инстаграм, если он не создан.
    2) Создание контент-плана (мы расскажем, что нужно).
    3) Выкладка постов: 1 пост в 2-3 дня.
    4) Написание самих постов + подготовка фото (только качественные).
    5) Работа по контент-плану для удобства и систематизации.
    6) Базовый масслайкинг и массфоловинг (новые методики).

    Более подробно о стоимости

Важный момент по целевой аудитории

Все социальные сети, предлагая свои рекламные возможности, ориентируются на подбор целевой аудитории по интересам (а также пол, возраст, геолокацию), а это означает, что человек в текущий момент может быть не заинтересован в вашем товаре и услуге, но он состоит в подобных группах и именно так система определяет его интерес и предлагает его вам в качестве ЦА. В этом случае, результат от показа рекламы этим способом может быть не мгновенным, чаще срабатывает триггер: чем чаще человек видит вашу рекламу, тем с большей долей вероятности именно ваша реклама сработает у него тогда, когда будет потребность купить/заказать товар/услугу и тогда он обратится к вам. Однако это не есть исключение.

Важно запомнить: реклама в соц.сетях - это реклама, ориентированная на интересы, а вот контекстная реклама - это реклама по четко определенному запросу, который вводит пользователь. Следовательно, в первом случае, пользователь НЕ запрашивает конкретный товары/услугу (но может видеть вашу рекламу, т.к. система отфильтровала его по вашим интересам), а во втором случае именно пользователь формирует запрос!

Если ваш товар/услуга больше ориентированы на конкретные запросы пользователей, то рекомендуем обратить внимание на контекстную рекламу, в которой пользователь явно указывает то, что ему нужно в данный момент, например "лазерная эпиляция стоимость услуги". В этом случае система покажет ему ваше объявление, он перейдет на сайт и уже сможет совершить действие. Здесь аудитория более теплая, т.е. человеку нужно то, что вы рекламируете.

Что дальше?

  • Если вы точно знаете, что вам это нужно - звоните, переговорим.
  • Если вы не уверены, сомневаетесь, либо не собирается в голове пазл "как это сделать" - звоните, переговорим.

В любом исходе, если вы чувствуете, что это может быть полезным - не откладывайте, звоните, пишите, мы поможем вам.

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.