Главная страница / Продвижение / Продвижение в Инстаграм

Продвижение аккаунта в Инстаграм

Сегодня инстаграм это популярная социальная фотосеть. Особенностью сети является простота и удобство размещения ярких и красочных фотографий, что привлекает внимание подписчиков, в числе которых могут быть потенциальные клиенты.

Инстаграм полностью интегрирован с Фэйсбуком, а это означает, что мощная соцсеть предоставляет аналитическую и рекламную поддержку: через рекламную систему Ads Manager можно создавать эффективные рекламные кампании, продвигать свои товары или услуги, размещенные в Инстаграм.

Отвлекитесь на минутку и прочтите отзывы о нашей компании

Основная задача работы с Инстаграм: получать заявки. Это возможно при наличии хорошего портфолио своего продукта (фитнес, залы, тренера, жизнь, салон красоты, довольные клиенты и так далее), а так же проведение конкурсов и иной активности для стимулирования аудитории.

Примеры Инстаграм аккаунтов, которые мы продвигали через рекламные кампании (аккаунты создавали наши специалисты)

Пример аккаунта ИнстаграмПример аккаунта Инстаграм 2Пример поста в Инстаграм

Пример оформления аккаунтов в Инстаграм

Пример оформления постов в Инстаграм

Рекламная кампания для Инстаграм

Фэйсбук – социальная площадка, в которой создается бизнес группа с последующей трансляцией постов из Инстаграм. Запускаются рекламные кампании для различных целей – от трансляции на сайт, вовлеченности и до захвата лидов сразу в рекламном инструменте. Управление ведется через мощную рекламную платформу Ads Manager (FB).

Продвижение аккаунтов – через системы увеличения подписчиков (старт, для привлекательности новых) и через размещения постов в пабликах и у блоггеров (поиск по тематикам).

Результат деятельности: повышение интереса к аккаунтам, новые живые подписчики, увеличение активности в лайках и комментариях, вовлеченность аудитории и активизация продаж.

Желаете увеличить продажи?

  • Рекламная платформа «Ads Manager» позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями в Фэйсбуке и Инстаграм (единое управление).
  • Тонкая настройка по географическим, демографическим параметрам, а также по интересам и действиям.
  • Управление бюджетом – установка максимальной суммы трат на сутки.
  • Использование пикселя Фэйсбука для управления аудиторией сайта (если трафик с рекламы направлен на сайт). Пиксель позволяет лучше понять посетителя, "подсмотреть" его поведение.
  • Поиск и привлечение лидов (заинтересованных в услугах посетителей), привлечение трафика на сайт, в группы соц.сетей, повышение вовлеченности.
  • Ваша реклама показывается на следующих плейсментах (ресурсах): ФБ ленты, статьи, вставки в видео, Инстаграм ленты, истории, Мессенджер на главной и в сообщениях, сеть партнеров ФБ Audience Network и другие возможные.

Пример действующей рекламной кампании в системе Ads Manager FB (с моб.телефона)

Продвижение инстаграм через систему Ads Manager ФБ
Отчетность продвижения в инстаграм

На картинках видно количество отловленных лидов и их стоимость (стоимость привлечения 1 лида). Варианты рекламных кампаний различны и зависят от цели. К примеру, если необходимо увеличить количество посетителей сайта, то кампания будет отправлять заинтересованных посетителей на сайт. Либо можно стимулировать переписку через сообщения, т.е. вовлекать посетителя в общение через мессенджеры (зависит от направления).

По конверсии. К примеру, Ваш товар/услуга стоит 3000 рублей. Привлечение лида может стоит от 100 до 300 рублей. Но лид – это пока что интерес посетителя, который нужно «утеплять», т.е. провести с ним работу. Можно добавить фильтр, требующий заполнения обязательных данных, тогда лид будет более качественным. И важно: лид живет несколько часов, т.е. Ваша реакция должна быть быстрой (для этого есть CRM и всевозможные интеграции).

Что мы можем вам предложить по продвижению вашего Инстаграм аккаунта?

Эффективное продвижение товара/услуги в Инстаграм через привлечение целевой аудитории посредством запуска рекламной кампании в Ads Manager (Фэйсбук).

В работу входит:

  1. Разработка рекламных объявлений в рамках рекламных кампаний (фото, графика, тексты, эмоджи).
  2. Настройка аудитории и таргетинга по всем критериям (высылаем бриф на разработку кампаний).
  3. Внедрение видео объявлений (если есть видео), настройка показов.
  4. Работа с лид-формами для сбора заявок от желающих или иных целей.
  5. Аналитика кампаний и поиск лучшей стратегии для получения максимального охвата целевой аудитории.
  6. Настройка целевой аудитории, включая ретаргетинг (с сайта).

Результат работ

  1. Повышение продаж (по оценке вложений в рекламу на сегодня это самый выгодный инструмент получения новых клиентов).
  2. Повышение видимости компании, узнаваемость бренда (если требуется).
  3. Формирование положительного образа (использование современных решений – соц.сети, регулярное ведение).
  4. Вовлеченность сторонников, клиентов.
  5. Формирование четкого понимания своей аудитории.
  6. Увеличение LTV, что позволит регулярно вовлекать текущих клиентов в новые продажи.
  7. Гибкие инструменты моментального информирования о новых акциях компании.

Стоимость продвижения Инстаграмм аккаунта

  1. Разработка рекламной кампании для Инстаграм на платформе Ads Manages: 13500 руб. единоразово.
  2. Ведение рекламной кампании (со второго месяца, по договоренности): 5700 руб./мес.
  3. Вам необходимо предусмотреть бюджет на показы (ФБ расчитывает стоимость за клик): от 5 руб и выше.

Важный момент по аудитории

Все социальные сети, предлагая свои рекламные возможности, ориантируются на подбор целевой аудитории по интересам (а также пол, возраст, геолокацию), а это означает, что человек в текущий момент может быть не заинтересован в вашем товаре и услуге, но он состоит в подобных группах и именно так система определяет его интерес и предлагает его вам в качестве ЦА. В этом случае, результат от показа рекламы может быть затяжным, т.е. чем чаще человек видит вашу рекламу, тем с большей долей вероятности она сработает у него и он обратится к вам.

Реклама через соц.сети идеально подходит для прокачки бренда, чтобы его запомнили (образ). Чем чаще мелькает объявление у ЦА, тем выше вероятность того, что когда услуга/товар явно будет нужен - обратятся к вам. По большей части такая реклама работает с холодной аудиторией.

Если результат нужен быстрее, чтобы пошли заказы сразу, для этого идеально подойдет контекстная реклама, в которой пользователь явно указывает то, что ему нужно в данный момент, например "лазерная эпиляция стоимость услуги". В этом случае система покажет ему ваше объявление, он перейдет на сайт и уже сможет совершить действие, здесь аудитория более теплая, т.е. человеку нужно то, что вы рекламируете.

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.