Создаем рекламные кампании в системе Яндекс Директ

Наша компания имеет многолетний опыт работы в системе Яндекс Директ. За это время мы настроили свыше 150 рекламных кампаний и сделали счастливее более 80 заказчиков!

Мы регулряно отслеживаем нововведения в системе контекстной рекламы Яндекс Директ, что эффективнее помогает продавать товары и услуги наших клиентов.

  • Стоимость работ по разработке рекламной кампани начинается от 15000 рублей.
  • Стоимость ведения рекламных кампаний от 6000 рублей за месяц.

Современный Яндекс Директ

Яндекс Директ это агрегатор для размещения контекстной рекламы. Входит в состав группы компаний Яндекс.

Сегодня современный Яндекс Директ предлагает следующие инструменты рекламы:

  1. Основной инструмент: поисковая реклама (показ объявлений происходит по поисковым запросам в поиске Яндекса).
  2. Реклама через партнеров сети РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс - популярные поисковые площадки и тематические сайты).
  3. Ретаргетинг - инструмент, позволяющий вернуть посетителей, ранее заходивших на сайт (позволяет повысить продажи за счет напоминания).
  4. Медийная реклама (оплата не за клик, а за показы). Данный инструмент активно тестируется.
  5. Видеодополнения (размещение 10-15 секундных видеороликов). Размещается в РСЯ, на ряду с изображением.
  6. Яндекс Аудитория, позволяющая показ рекламы своей аудитории либо похожей (технология Look-Alike).

Всего этого многообразия вполне достаточно, чтобы найти свою аудиторию продвигаемого продукта.

Поисковая реклама

Самый популярный инструмент. Помимо классического десктопного поиска, объявления могут быть показаны и мобильной аудитории, что позволяет гибко таргетировать показы (например, используя геолокацию).
Результативность директ рекламы зависит не только от самого объявления, но и от подобранных фраз (это основа). Мы подбираем наиболее релевантные фразы, по которым показываются ваши объявления в случае, если посетитель вводит тематический запрос.

Директ выглядит достаточно просто и понятно:

Поисковое размещение объявления в Яндекс Директ

Запросов может быть достаточно много, от 10-50 до нескольких тысяч. Однако, их количество вовсе не гарантирует, что все они будут применены, т.к. есть низкочастотные запросы, которые могут быть набраны 1-2 раза в месяц (в этом случае запрос может быть исключен как неэффективный, мало показов). Мы стараемся обозначить эффективный круг запросов, которые гарантированно могут принять участие в поиске и привести аудиторию на ваш сайт.

Качество подбираемых запросов

Вы можете быть уверены, что мы проводим достаточно глубокий анализ первичных запросов, перелопачиваем огромный перечень фраз и выбираем наиболее релевантные, что гарантирует попадание в вашу целевую аудиторию.

Для этого мы используем лицензионное программное обеспечение, которое регулярно обновляется и имеет самые последние и современные инструменты и настройки.

Глубокий подбор запросов

Минус фразы

Минус фразы это такие запросы, по которые показ ваших объявлений запрещен. Точнее - это отдельные слова, которые группируются в стор-лист и могут быть отнесены как ко всей кампании в Яндекс Директ, так и к конкретным группам.

Будьте уверены, что мы досконально проработаем все списки фраз и выявим те, которые однозначно не подходят вашей рекламной кампании.

Например, вы продаете телефоны Xiaomi и они новые. Тогда в минус слова важно добавить такие, как: "бу, авито, юла, наушники, характеристики" и другие:

Формируем стоп лист

 

Важно знать, что какими бы ни были совершенными программы для анализа, поиска и отбора, все равно не удасться отобрать все минус слова.

В процессе работы мы проверяем через сервисы аналитики (например, Метрика или встроенная статистика Директа) по каким запросам показывались объявления и если видим, что запрос не верный (а еще если по нему совершили клик), то данный запрос либо целиком уходит в стоп-лист либо выбирается в нем минус слово, которое будет так же распространено на другие возможные комбинации запросов. Этот процесс не быстрый, а постепенный и как показывает практика, даже через 2-3 месяца работы кампании попадаются новые стоп слова.

Пример списка минус фраз:

Минус слова минус фразы

Оперативное управление кампаниями

Для управления кампаниями мы используем инструменты Яндекс Директ, а именно программу Директ Коммандер (также работает через вэб-интерфейс и с Эксель списками).

Интерфейс Директ Коммандер

Будьте уверены, что ваша реклама всегда будет актуальна и вовремя обновлена. Важно понимать, что данный процесс обоюдный, что означает ваше соучастие как минимум в предоставления вовремя актуальной информации.

На сегодня поисковая реклама Яндекс Директ является очень популярной, однако для увеличения контакта с нужной аудиторией, а также для возвращения тех, кто ранее уже был на сайте дополнительно используют РСЯ и Ретаргетинг.

Стоимость разработки рекламной кампании для поиска начинается от 10000 рублей и занимает не менее 7 дней.
Окончательная стоимость выводится после получения всех данных и оценке объема работ (объем зависит от количества направлений - ниш).

ЗАЯВКА НА РАЗРАБОТКУ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

После получения заявки мы отправим вам бриф-анкету с уточняющими вопросами.

Рекламная сеть Яндекса

Наряду с поисковой рекламой активно пользуется спросом разработка кампаний для РСЯ - рекламной сети Яндекса.

РСЯ - это тематические площадки, на которых показывыаются текстово-графические и медийные объявления.

В отличие от поиска, где показ объявлений ведется исключительно по релевантности вводимым запросам, в РСЯ заложена иная логика. Здесь правит балом тематика и поведение пользователя.

Проще говоря, если вы продаете товары строительной тематики, то вам выгодно показывать рекламу в РСЯ по тематике "строительство". Директ сам автоматически отбирает площадки для показа, однако мы можем ограничить их список либо добавить нужные.

Примеры размещения объявлений в РСЯ

Пример РСЯ 1

Пример РСЯ 2

Пример РСЯ 3

Как видите, вариантов размещения в РСЯ очень много, при этом генерирует эти формы сама система, что достаточно удобно.

Стоимость разработки дополнительной рекламной кампании в РСЯ начинается от 5000 рублей и занимает не менее 5 дней.
Окончательная стоимость выводится после получения всех данных и оценке объема работ (объем зависит от количества направлений - ниш).

Обычно поисковая реклама дополняется рекламой в РСЯ, расширяя аудиторию, однако быват исключения, когда реклама в РСЯ важнее поисковой, например, в случае, если это новый продукт и пользователь пока не знает, как правильно его искать.

В этом случае, показывая фото и видео через РСЯ, пользователь постепенно знакомится с продуктом и переходит на сайт для детального изучения.

ЗАЯВКА НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

После получения заявки мы отправим вам бриф-анкету с уточняющими вопросами.

Наши специалисты подберут оптимальные параметры для рекламной кампании в Яндекс Директ, при которых ваша фирма получит максимальную отдачу от вложений. Связаться с нами можно по телефону, либо разместив заявку через форму ниже.

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.