Главная страница / Контекстная реклама

Немного о рекламе Директ и Адвордс

Зачем нужна контекстная реклама?

Существуют альтернативные способы продвижения ваших товаров/услуг в интернете, которые при правильном обращении и настройке дают превосходный результат, соизмеримый с достижением в ТОП10 естественных позиций.

Речь идет о контекстной рекламе - размещение объявлений в Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Обе системы имеют стабильный уровень популярности и использования, потому что помогают привлечь на сайт нужный вам трафик сразу после запуска, без томительного ожидания.

Отвлекитесь на минутку и прочтите отзывы о нашей компании

Реклама в Директ и Адвордс

Обычно услугами контекстных объявлений прибегают в следующих случаях:

  1. Быстрое повышение продаж.
  2. Сайт запустили недавно и пора уже зарабатывать - начинать продажи.
  3. Товары на сайте имеют сезонное значение.
  4. Занятие первых ТОП3 позиции для обеспечения трафика по теме, по которой сайт находится вне ТОП10 (высокая конкуренция).
  5. Имидживые интересы (амбиции) клиента - весь трафика забирает себе.
  6. Альтернатива органическому продвижению.

По какому принципу показываются контекстные объявления

Основной принцип - это соответствие объявления интересу посетителя (релевантность), который выражается в следующем:

  1. Посетитель набирает в поисковой строке фразу, которая релевантна объявлению, в результате чего объявление будет показано. Это касается именно живого поиска - через поисковую систему.
  2. Объявления на рекламных площадках на сайтах партнеров (РСЯ у Яндекса) показываются по принципу следования интересу пользователя, куда (на какие сайты) вы заходите (посещаете), система определяет ваш интерес и показывает рекламу в этой нише. Если выразиться простым языком, то при просмотре сайтов с чемоданами вас будут "преследовать" чемоданы повсюду (при просмотре других сайтов, где есть блоки рекламы РСЯ или КМС).

Помимо этого существуют партнерские сети:

  • Рекламная Сеть Яндекса (или РСЯ). Это партнеры типа Авито, Маил, блоги, новости и т.д.
  • Контекстно Медийная Сеть Гугл Адвордс (или КМС).

В сетях показываются текстово-графические либо медийные объявления (и видеоуточнения) по принципу интересов (оценивается тематика площадк и интересы пользователя).

И в заключении, это показ объявлений по алгоритмам ретаргетинга (утепление посетителя, доведение до покупки), а так же по технологии Look-Alike (с помощью которой можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто ранее заходил на ваш сайт и совершил какое-либо целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, посетил нужную страницу и т.п.).

Какой бюджет планировать

Яндекс Директ имеет онлайн инструмент для оценки бюджета: перейти.

Бюджет напрямую зависит от популярности запроса, охвата (таргетинг) аудитории, качества площадки (для РСЯ и КМС), позиций показа объявлений - чем выше, тем дороже.

Хорошая конверсия (CTR - отношение клика к показам) позволяет уменьшить стоимость клика и повысить эффективность расхода бюджета, но для достижения результатов требуется определенное время работы кампании с улучшением показателей. Для этого есть различные инструменты, например, А/Б тестирование объявлений (на какое реакция лучше).

Какие объявления считаются самыми эффективными

Это объявления, которые максимально попадают в интерес пользователя в данный момент (т.е. те, на которые всех чаще кликают). А управление интересом осуществляется при помощи заголовка и текста объявления + вспомогательные решения (быстрые ссылки, картинка, видео, турбо-страницы Яндекса, увеличение длины заголовка и другие фишки). Чем выше доля кликов к общему количеству показов, тем выше CTR, что говорит об эффективности объявления. Такие объявления самые результативные (по кликам).

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.