logo

У вас есть вопрос? Воспользуйтесь формой ниже

Отвечаем быстро и развернуто на все сообщения.

mail@forinternet.ru
+7 (343) 207-88-24
 

Когда интернет магазин станет прибыльным?

Когда интернет магазин станет прибыльным?

Когда интернет магазин станет прибыльным?

Это зависит от многих факторов, которые мы подробно разберем в этой статье.

 

Важное правило: чтобы вы смогли продавать через сайт, сайт должен прежде попасть в индекс поисковых систем (часто называют это поисковой индексацией, действие, при котором поисковики знают о каждой странице вашего сайта). Если это не случится по какой-то причине (к примеру, вы ждете покупателей и тут узнаете, что ваш сайт запрещает индексировать себя, это бывает часто и сразу после сдачи сайта заказчиком), то ваш сайт будет недоступен для поиска, а следовательно, на него невозможно будет перейти из поисковых систем.

Целью запуска любого интернет магазина является получение прибыли.

Открывая онлайн-магазин, предприниматели ожидают быстрого роста продаж и увеличения дохода. В большинстве случаев они сталкиваются с полным отсутствием клиентов. Такие предприниматели не понимают, в чем проблема. Они интересуются, когда начнет зарабатывать интернет-магазин и стоит ли им заниматься в дальнейшем.

 

Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, постарайтесь выяснить причины ее появления. Возможно, отсутствие продаж связано с непрофессиональной разработкой и продвижением сайта.

Зависимость числа продаж от дизайна веб-площадки

Если вы наивно полагаете, что внешний вид сайта никак не влияет на его прибыльность, вы сильно ошибаетесь. Каким бы нужным ни был ваш товар, посетитель предпочтет поискать его в других магазинах, чем терпеть раздражающий дизайн и неудобный интерфейс.

 

Попадая на страницы веб-площадки, пользователь хочет найти какой-либо продукт, не отвлекаясь на яркое оформление или всплывающие окна. Если же посетитель сталкивается со сложностями при оформлении заявки (непонятная форма заказа, много ненужных действий), он закрывает страницу и начинает искать другие магазины. Поэтому при разработке сайта нужно уделить максимум внимания шаблону. Он должен быть нейтральных оттенков и удобным для пользователя.

Интернет-магазин начнет зарабатывать после СЕО-оптимизации

Вместо того, чтобы спрашивать, когда заработает интернет магазин, проведите СЕО-оптимизацию. Это выгодный способ привлечения клиентов. В отличие от рекламы, он не имеет мгновенного эффекта. Но у него есть другие преимущества: постоянное действие и доступные цены.

 

Вам придется заплатить за услуги SEO-оптимизаторов один раз. После этого специалисты проведут работы по продвижению веб-площадки и помогут вывести ее в ТОП поисковых систем. Затем в ваш магазин начнут приходить потенциальные покупатели из Яндекса и Google. Их приток со временем будет только расти, принося вам постоянную прибыль.

В услуги СЕО оптимизации входит:

Подбор ключевых фраз и составление семантического ядра.

Настройка описаний, заголовков и мета-тегов.

Исправление структуры сайта. Здесь подразумевается исключение дублей и уменьшение глубины вложенности страниц с товарами.

После проведения перечисленных работ онлайн-магазин со временем займет лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Это значит, что пользователи будут сразу находить ваш сайт в поисковиках по ключевым запросам.

Привлечь посетителей контекстной рекламой

Кроме СЕО-оптимизации, вам не помешает использовать контекстную рекламу. Она имеет временный эффект и работает только до тех пор, пока вы будете за нее платить. Но этот способ помогает сразу получить новых покупателей даже тем магазинам, которые еще не проиндексированы поисковыми роботами.

 

Если вы спросите, когда магазин должен будет начать приносить прибыль после размещения контекстной рекламы, вам ответят: сразу же. Конечно, вам придется выделить деньги из бюджета на рекламирование своей веб-площадки. Будьте готовы к тому, что не каждый посетитель, пришедший по объявлению, сделает заказ. Поэтому нужно правильно составлять ключевые запросы, чтобы получить целевую аудиторию, а не бесполезный трафик.

 

В первое время ваш основной доход будет зависеть только от рекламы. Но затем вы сможете от нее отказаться (или снизить количество показов), так как пользователи начнут приходить на сайт из поисковых систем.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Еще один способ рекламирования веб-площадки — размещение таргетированной рекламы в социалках. Этот метод более эффективен, чем контекстные объявления. Он позволяет отобрать целевую аудиторию по любым критериям: возрасту, полу, интересам, семейному положению, месту работы.

 

Рекламируя свой интернет-магазин в социальных сетях, вы также сможете создать сообщества, общаться в них с покупателями и публиковать информацию о новых товарах и выгодных акциях. С помощью группы в ВК или на Фейсбуке вы легко удержите нового покупателя и переведете его в категорию постоянных клиентов.

Ускорить начало продаж в интернет-магазине

Наша компания «12 Технологий» занимается работой над дизайном веб-площадок, СЕО-оптимизацией, рекламированием сайтов и прочими задачами. Сотрудничая с нами, клиенты удивленно говорят: я не заметил, когда начались продажи в моем интернет-магазине, все произошло очень быстро и без осложнений.

 

Обращайтесь и вы за помощью к нашим специалистам. Звоните консультанту, задавайте вопросы и смело подавайте заявку на раскрутку интернет-магазина.

Нужна помощь? Онлайн чат