Главная страница / Блог / Технологии / Сравнение видов занесения информации (товары/услуги) на сайт

Сравнение видов занесения информации (товары/услуги) на сайт

11 Ноября 2014 Технологии 6443


На сегодняшний день существует 3 основных варианта добавления/редактирования/удаления информации на сайт. Наше сравнение удобства работы в таблице ниже.

Условное обозначение к данным в таблице:
"-" отсутствует,  "+" присутствует

Операции (статусы)

Вручную

Через файл (Эксель)

Через 1С

Добавление/ удаление/ редактирование

+

+

+

Оперативная работа, загрузка новых данных

-

+

+

Вероятность возникновения ошибки

+

+

-

Требуется много манипуляций, чтобы занести/ отредактировать товар

+

-

-

Возможность учета данных (товаров / услуг)

-

-/+

+

Комфортное управление информацией на сайте

-

-/+

+

Требуется обучение оператора работе с системой управления

+

+

-

Автоматическая загрузка данных на сайт

-

-

+

Двусторонний обмен информацией (например учет заказов)

-

-

+

Сложность начальной настройки

-

+

-/+

ВЫВОД:
По таблице мы видим, что комфорт, удобство, скорость, учет и маловероятность возникновения ошибок обеспечивает интеграция сайта с 1С. Это связано с тем, что исключается на всех этапах человеческий фактор (кроме первичного занесения информации в 1С). 1С быстрее и легче интегрировать на сайт, однако должен быть 1С специалист, который поможет настроить данные для экспорта.

Если говорить про Эксель, то возникает вероятность ошибки при загрузки файла, если его структура случайно была изменена (колонку добавили, размерность таблицы, цвет изменили, формат ячейки и т.д.). Эксель не позволяет принимать данные - только отправлять. Эксель сложнее настраивать (все зависит от построения таблицы и ее структуры), т.к. приходиться придумывать алгоритм для разбора данных в ячейках. В этом смысле 1С куда удобнее, т.к. данные уже передаются в нужном формате, предназначенного для экспорта и обмена.

Ручная работа - это высокий риск возникновения ошибки при вводе данных, а если изначально данные хранятся в другом месте и приходится их копировать/вставлять или перепечатывать, то вероятно ошибки и несовпадения возрастает вразы. Более того нереально оперативно обновлять большое количество товаров, а так же выявлять несуществующий товар.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.