Главная страница / Блог / Технологии / Бессылочное ранжирование для большинства коммерческих тематик от «Яндекса»

Бессылочное ранжирование для большинства коммерческих тематик от «Яндекса»

19 Марта 2014 Технологии 4348


Первое, о чём сразу объявил Садовский – изменения в работе поиска Яндекса. По его словам реформы в работе поисковика в первую очередь коснуться оптимизации. Теперь она будет работать по совершенно другой формуле.

Её суть сводится к тому, что теперь при поиске система не будет считывать и принимать во внимание ссылочный профиль порталов по так называемым коммерческим запросам. Продвижение ссылками теперь бессмысленно для большинства бизнес-тем и финансовых тематик. Это значительно облегчит работу оптимизаторам и поможет лучше развивать свой интернет-бизнес.

Садовский заявил, что нововведение – не вопрос времени. Оценить его работу смогут все желающие уже по окончанию конференции. Каждый пользователь сможет самостоятельно оценить, насколько удобнее стала и без того качественная поисковая система.

В своём выступлении Александр Садовский выделил группу тем, которых особенно сильно коснётся нововведение. Теперь совершенно бесполезно пытаться раскручивать и продвигать при помощи ссылок такие тематики как:

  • Одежда;
  • Аксессуары;
  • Бытовая техника для дома и электроника;
  • Недвижимость;
  • Красота и здоровье;
  • Продвижение, раскрутка порталов и веб-страниц;
  • Юридические вопросы;
  • Путешествия, туризм и отдых.

Однако изменения коснулись далеко не всех сайтов. Садовский обозначил небольшую группу коммерческих тематик, которые можно будет продвигать при помощи ссылок. Это касается таких тем как:

  • Окна;
  • Страховка и всё что с ней связано;
  • Садовая, офисная и домашняя мебель;
  • Аренда автомобилей и другие связанные с машинами сайты;
  • Финансовые вопросы;
  • Строительство, ремонт, продажа и поставка различных инструментов;
  • Компании, связанные с различными отраслями промышленности, производство станков.

По прогнозам Садовского именно продвижение без учёта ссылок станет нормальной практикой в любой тематике и станет само собой разумеющимся элементов ведения бизнеса.

Закончил своё выступление Александр Садовский тем, что прямо во время конференции включил в системе работу новой формулы. При этом он пошутил, что Беларусь впервые за всю историю своего существования смогла отключить что-то у Москвы, а ведь обычно всё происходит всегда наоборот.

В конце 2013 года компания впервые обнародовала идею бессылочного ранжирования коммерческих тематик. По прогнозам компании нововведение должно было быть внедрено уже в конце марта этого года, но им удалось сделать это раньше.

 


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.