Первое, о чём сразу объявил Садовский – изменения в работе поиска Яндекса. По его словам реформы в работе поисковика в первую очередь коснуться оптимизации. Теперь она будет работать по совершенно другой формуле.
Её суть сводится к тому, что теперь при поиске система не будет считывать и принимать во внимание ссылочный профиль порталов по так называемым коммерческим запросам. Продвижение ссылками теперь бессмысленно для большинства бизнес-тем и финансовых тематик. Это значительно облегчит работу оптимизаторам и поможет лучше развивать свой интернет-бизнес.
Садовский заявил, что нововведение – не вопрос времени. Оценить его работу смогут все желающие уже по окончанию конференции. Каждый пользователь сможет самостоятельно оценить, насколько удобнее стала и без того качественная поисковая система.
В своём выступлении Александр Садовский выделил группу тем, которых особенно сильно коснётся нововведение. Теперь совершенно бесполезно пытаться раскручивать и продвигать при помощи ссылок такие тематики как:
- Одежда;
- Аксессуары;
- Бытовая техника для дома и электроника;
- Недвижимость;
- Красота и здоровье;
- Продвижение, раскрутка порталов и веб-страниц;
- Юридические вопросы;
- Путешествия, туризм и отдых.
Однако изменения коснулись далеко не всех сайтов. Садовский обозначил небольшую группу коммерческих тематик, которые можно будет продвигать при помощи ссылок. Это касается таких тем как:
- Окна;
- Страховка и всё что с ней связано;
- Садовая, офисная и домашняя мебель;
- Аренда автомобилей и другие связанные с машинами сайты;
- Финансовые вопросы;
- Строительство, ремонт, продажа и поставка различных инструментов;
- Компании, связанные с различными отраслями промышленности, производство станков.
По прогнозам Садовского именно продвижение без учёта ссылок станет нормальной практикой в любой тематике и станет само собой разумеющимся элементов ведения бизнеса.
Закончил своё выступление Александр Садовский тем, что прямо во время конференции включил в системе работу новой формулы. При этом он пошутил, что Беларусь впервые за всю историю своего существования смогла отключить что-то у Москвы, а ведь обычно всё происходит всегда наоборот.
В конце 2013 года компания впервые обнародовала идею бессылочного ранжирования коммерческих тематик. По прогнозам компании нововведение должно было быть внедрено уже в конце марта этого года, но им удалось сделать это раньше.