Подробно о сервисе
Сервис Яндекс.Маркет ориентирован исключительно на интернет-магазины.
ВНИМАНИЕ: Статья о видах контекстной рекламы! (от 17.08.2014) (откр. в новом окне)
Если у вас имеется в распоряжении свой интернет-магазин, то размещение в этом сервисе будет не только нужным, но и полезным мероприятием: вы получаете доступ к широкой аудитории интернета, занимающихся поиском товаров.
По данным Яндекс.Маркета ежемесячно свыше 9.000.000 (девять миллионов) человек по всей России ищут товары и место покупки на этом сервисе.
Всегда существует сложность поиска, а затем выбора. В интернете масса предложений и порой достаточно сложно руководствоваться одновременно несколькими критериями для правильного выбора. И здесь на помощь приходит сервис Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет позволяет своим посетителям осуществлять отбор товаров через фильтр:
На скриншоте полу-прозрачной областью выделен фильтр.
Существует фильтр и для более требовательных:
Всегда легче выбрать, когда имеется исчерпывающая информация не только о товаре, но и о фирмах. Яндекс Маркет позволяет размещать отзывы об интернет-магазинах, на основании чего выстраивается рейтинг в виде звезд:
Обратите внимание на надпись "Все магазины 60". Т.е. товаров, отвечающих заданным начальным характеристикам в настоящий момент получено от 60 интернет-магазинов.
Возникает вопрос: почему видно всего-лишь 5?
Вот здесь и присутствует схожесть с сервисом Яндекс Директ. Как и в Яндекс Директ, в основу заложен принцип аукциона: кто больше выставил стоимость клика на товар, того и первое место. Минимальная стоимость перехода по ссылке составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг).
По сути, вы оплачиваете комиссию продавца, предложившего свою помощь в реализации товара. Как показывает статистика, Яндекс Маркетом пользуется достаточно широко.
Как подключить свой интернет-магазин к Яндекс Маркету?
Для того, чтобы товары вашего интернет-магазина попали в Яндекс Маркет, необходимо выполнить два основных требования:
- Иметь регистрацию (свой аккаунт - почту) в Яндексе (завести почту).
- Предоставить Яндекс Маркету файл всех товаров интернет-магазина в формате YML либо CSV.
Мы рекомендуем создавать файл в формате YML - это формат, разработанный специалистами Яндекса (Yandex Market Language), для быстрого обмена данными.
Безусловно, возникает вопрос: как вам самостоятельно создать этот файл? Без определенных знаний, подобный файл самостоятельно вы создать не сможете.
Со своей стороны мы предлагаем вам помощь в создании этого файла. Для создания файла вам необходимо сообщить нам о своем желании.Нашими специалистами будет создан и подключен к вашему интернет-магазину специальный программный модуль, который при необходимости будет автоматически генерировать обновленный файл с товарами для Яндекс Маркета.
Для размышлений: созданные в нашей веб-студии интернет-магазины по своей структуре легко экспортируют все товары в формат YML, что позволяет оперативно разместить их на Яндекс Маркете.