Главная страница / Блог / Полезные советы / Теперь реклама стала удобнее!

Теперь реклама стала удобнее!

16 Марта 2018 Полезные советы 870


+1 эффективный способ выделиться среди конкурентов в Яндекс Директ!

Просто мега-бомбическая новость:
12 марта Медийно-контекстный баннер (МКБ) вышел в открытую бету!

Мы думаем, что многие из вас, при вводе поискового запроса в Яндекс видели большой рекламный баннер, размещённый справа от объявлений в результатах поиска. Именно о таком способе рекламы мы сегодня и поговорим.

Возможно, кто-то из вас знаком с сервисом Яндекс Баян, через который можно было разместить данную рекламу. Оплачивалась она за 1000 показов и стоила довольно недёшево. А теперь данный сервис переехал в интерфейс Яндекс Директа и оплачивается уже не за показы, а за клики (от 3 рублей за 1 клик), что довольно удобно и менее затратно.

В каком случае можно использовать МКБ? 

  • Если у вас в контекстной рекламе большая конкуренция 
  • Если у вас новый или малоизвестный продукт/услуга 
  • Если вы захотели сообщить о новых акциях или предложениях

О преимуществах:

Когда у ваших конкурентов обычные объявления в поисковой выдаче, а у вас большой, цветной и интересный баннер справа... Конечно он будет привлекать внимание и по нему будут кликать! И часто эти клики обойдутся дешевле обычной контекстной рекламы на поиске!

Но разумеется, нужно создать красивый и интересный баннер, и правильно настроить саму рекламную кампанию под заинтересованную вашим продуктом аудиторию.

Дерзайте и пользуйтесь новыми возможностями! Обращайтесь к нашим специалистам за помощью по телефонам либо через email.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.