Главная страница / Блог / Полезные советы / Способы бомбёжки по Целевой аудитории

Способы бомбёжки по Целевой аудитории

14 Марта 2018 Полезные советы 1508


Целенаправленная реклама или способы сужения охвата в Яндекс Директ.

Добрый вечер🌛 всем, кто это читает!)

Сегодня хочется поделиться с вами полезными возможностями рекламы в Яндекс Директ, чтобы ваша реклама меньше показывалась (либо вовсе не показывалась) не нужной аудитории👮👷💂. Обратите внимание, что пользоваться этими способами стоит очень обдуманно, т.к. при неправильном подборе целевой аудитории и настройках вы можете отсечь потенциальных клиентов.

Итак, способы следующие:

✒️Геотаргетинг - вы можете прямо на карте обозначить все места, чтобы показывать рекламу людям, находящимся в выбранной вами территории. Это может быть как и одно здание⛪️, так и окружность с радиусом в несколько километров👍. Например, таким способом можно показывать рекламу на 2 км вокруг тренажёрного зала, чтобы привлечь людей, живущих неподалёку.

✒️Возраст и пол. Позволяет не показывать рекламу людям определённого пола и возраста. Также можно регулировать ставки на этих уровнях. Например, если вы продаёте строительные🔨🔧 инструменты, то можно настроить рекламу так, чтобы женщинам👗 она показывалась реже чем мужчинам👔, т.к. иногда и женщины могут приобрести данный товар. Это сэкономит рекламный бюджет💰 и более точно проработает целевую аудиторию.

✒️Можно увеличить или уменьшить ставку на показ рекламы мобильным устройствам📱. Тут возможны разные варианты, но в основном применяется теми, у кого нет мобильной версии сайта.

✒️Корректировка ставок для видео📹. Это новое улучшение в сервисе Яндекс Директ. Теперь можно повысить или уменьшить ставку для показов видео-рекламы.

✒️Показы на основе данных AppMetrica. Это показ рекламы пользователям (или бывшим пользователям) ваших мобильных приложений📱📈. Например, можно рассказать об обновлениях тем, кто не был в вашем приложении больше трех месяцев.

✒️Показ рекламы по загружаемым данным.
Если у вас есть более 1000 телефонных номеров, адресов электронной почты или ID мобильных устройств📲 ваших потенциальных заказчиков, то можно по ним настроить показ рекламы или собрать похожую по интересам аудиторию (технология lookalike) и показывать рекламу им.

✒️Сбор аудитории на основе данных Яндекс Метрики.
Тут "полёт фантазии" практически не ограничен! Можно показывать рекламу всем, кто был на вашем сайте, например, с определённого устройства, браузера, или операционной системы. Часто на основе этих данных настраивают рекламу по пользователям бывших на сайте более 20 секунд (разновидность ретаргетинга).
И это далеко не всё!
💥 Чтобы пользоваться этой разновидностью сбора аудитории нужна собранная статистика за длительный период (часто более 2000 заходов на сайт).
_
В действительности способов намного больше, но сегодня мы рассказали об основных.
_
✔️Если вы хотите узнать и применить эти техники в своей рекламе, то вы всегда можете обратиться к нам в рабочее время с 9 до 18 с ПН по ПТ.
Успешной недели!


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.