Реклама в YouTube

26 Января 2018 Полезные советы 1511


Как эффективно рассказать о новом продукте или повысить узнаваемость бренда.

 

Всем здравствуйте​!

Сегодня мы коротко расскажем об очень ​эффективном методе рекламы, который гарантированно поможет продвинуть ваш новый продукт или услугу.

🤐 Об этом методе знает пока что немного людей и сейчас самое время его применить.

На сегодняшний день пользователи во всем мире проводят миллиарды часов за YouTube. Такие невероятные показатели объясняются тем, что изменился характер потребления видео-контента. Возможность смотреть ролики на любых устройствах​ открывает перед рекламодателями новые перспективы, которые необходимо использовать.

👍 В YouTube имеется несколько видов рекламы, но мы расскажем о самом подходящем (по нашему мнению) для выше поставленных задач. А именно о "Непропускаемых роликах"​.

​"Непропускаемый ролик" (объявление заставка) - это видеоролик длинною в 6 секунд, который нельзя пропустить. Появляется в начале, в середине или в конце видеороликов, размещённых на заранее подходящих вам каналах или по ключевым словам. И эффективнее действует вкупе со стандартными 30-секундными рекламными видеороликами​.

​Оплачивается такая реклама не за переходы с неё на сайт, а за 1000 показов (за просмотры)! И хоть 6 секунд это довольно не много, но и этого времени хватит чтобы заинтересовать пользователя, при грамотно-составленном видеоролике, а возможность широкого охвата отлично позволяет ​рассказать большому количеству людей о вашем продукте.

🔥 ​Хотите узнать подробнее или сделать для своего продукта такую рекламу?
​Смело обращайтесь к нам, мы поможем!

📩 Оставьте свою заявку в форме ниже и получите скидку в размере 10%.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.