Главная страница / Блог / Полезные советы / Как выбрать агентство для создания контекстной рекламы и не прогадать

Как выбрать агентство для создания контекстной рекламы и не прогадать

12 Января 2018 Полезные советы 1336


7 СОВЕТОВ И КРУТОЙ ЛАЙФХАК

К сожалению,😢 зачастую дела во многих агентствах ведутся так:

  • Все проекты на потоке (сделали и забыли) 
  • Один человек ведет 15-20 проектов (действительно так бывает) 
  • Абсолютно не вникают в нюансы бизнеса
  • Редкая обратная связь и другие минусы

Поэтому, основываясь на нашем 12-летнем опыте работы с контекстной рекламой, мы дарим вам эту инструкцию, соблюдая которую, можно найти действительно то самое агентство, после которого вам не захочется сотрудничать с другими.

📌1) Не заказывайте рекламу у агентств, которые кричат, что сделают рекламу "За два дня за 5 000". 

Мы считаем, что так пишут в большинстве случаев агентства "новички". По своему опыту мы знаем, что действительно качественно настроить контекстную рекламу за 2 дня - нельзя. А за такую цену, вам скорее всего сделают кампании на скорую руку, чтобы скорее перейти к другому заказчику.

📌2) Постарайтесь поговорить со специалистом, который будет настраивать вам контекстную рекламу, лично.

Так вы сможете сделать небольшие выводы о специалисте.

☀ ЛАЙФХАК ☀ 
Каждый профессиональный специалист должен постоянно следить за обновлениями, поэтому можно задать ему вопрос о последнем обновлении. 
Например официальные обновления в Яндекс Директ можно заранее посмотреть по этой ссылке: https://goo.gl/TkTc3m и поинтересоваться: "Какое было одно из последних обновлений и что вы о нём думаете?" - и на основе совпадений можно сделать качественный вывод.😉

📌3) Узнайте, сколько специалистов будет заниматься вашей рекламой.

Качественный маркетинг, продающий сайт и правильно настроенная контекстная реклама - это основа успешных интернет-продаж. Поэтому если у вас средний или крупный бизнес - то вашей интернет-рекламой должно заниматься от 3 человек.

📌4) Старайтесь сотрудничать официально по договору.

Думаю, что тут разъяснения не нужны, дополнительная страховка никогда не повредит.

📌5) Желательно, чтобы у агентства был полный спектр спектр услуг.

Так как информация в объявлениях контекстной рекламы тесно связана с информацией на сайте, то гораздо удобнее когда всё в одном месте. И сайт сами подправят, и рекламу под него сделают. 👻 

📌6) Смотрите портфолио.
Вроде и очевидный совет, но он требует уточнения:

Часто в портфолио (или кейсах) агентств, указаны различные показатели. Хорошее портфолио - это скриншоты показателей, плюс текст. Не смотрите на высокий или низкий CTR, не смотрите на стоимость клика (если у вас не та же ниша), смотрите на конверсии! Мы с вами понимаем, что любое портфолио и отзывы можно подделать, так что сильно ему доверять не нужно, но оно должно хотя бы быть😁 и быть не плохим.

📌7) Наличие сертификатов Яндекс Директ и Google Adwords.

Даже данные сертификаты не говорят о том, что вам действительно хорошо сделают рекламу, однако они обязаны быть у любого специалиста, и если их нет, то лучше с такими не сотрудничать.
 

Надеемся что данные советы помогут вам найти стоящее агентство и вы взаимно обогатитесь! 😁💪

P. S. Если вам не удаётся найти подходящее агентство, которое бы отвечало по всем пунктам - обращайтесь в наше Агентство по контекстной рекламе, мы всегда рады помочь.😸


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.