Главная страница / Блог / Интернет-магазин / Когда интернет магазин начинает приносить прибыль?

Когда интернет магазин начинает приносить прибыль?

15 Марта 2019 Интернет-магазин 14534


Когда я начну получать доход?

Это зависит от того, что вы начнете делать после запуска сайта.

Важне правило: чтобы вы смогли продавать через сайт, сайт должен прежде попасть в индекс поисковых систем (часто называют это поисковой индексацией, действие, при котором поисковики знают о каждой странице вашего сайта). Если это не случится по какой-то причине (к примеру, вы ждете покупателей и тут узнаете, что ваш сайт запрещает индексировать себя, это бывает часто и сразу после сдачи сайта заказчиком), то ваш сайт будет недоступен для поиска, а следовательно, на него невозможно будет перейти из поисковых систем.

Таким образом, первым делом нужно обязательно проверить, не запрещен ли ваш сайт к индексации в поисковых системах! Это можно сделать через сервис Яндекс Вэбмастер.

Безусловно, если вы используете только платные способы, то этого не требуется, но так вы теряете больше денег, исключая потенциальные заходы из поиска.

Есть два основных способа получения трафика и начала продаж

  1. Быстрый способ: использование рекламы, например, контекстной (на старте оптимально, но за дополнительные деньги).
     
  2. Долгий способ на перспективу: сео продвижение сайта, когда сайт находит покупатель без рекламы, а по запросу через поиск.

Однако, прежде, чем мы перейдем к обсуждению способов, необходимо пройтись с чек-листом по сайту и проверить его работу. Эти работы важно сделать "на берегу", т.к. часто бывает, что простой сбой в регистрации или в пошаговом оформлении заказа вылазит боком в виде потери покупателя.

Заметите и разберетесь с этим раньше - сэкономите и заработаете, нет - будете терять заказы, пока случайно не обнаружите.

Поэтому, настоятельно рекомендуем проверить все заранее ДО расходов на привлечение покупателей.

Отвлекитесь на минутку и прочтите отзывы о нашей компании

Итак, поехали...

Когда интернет магазин начнет приносить прибыль?

Что нужно сделать перед тем, как я буду получать доход со своего интернет магазина?

Проверьте функционал сайта ОТ и ДО! Это относится ко всем интернет магазинам и не зависит от типа движка!

В него входит:

  1. Добавьте сайт в Яндекс Вэбмастер, чтобы понять, есть ли ошибки (запрет от индексации, например). Но добавлять рекомендуем с HTTPS протоколом, защита данных.
  2. Обязательно составьте карту сайта (sitemap.xml), она нужна для индексации.
  3. Выставите регион продаж, привязка через Яндекс Справочник, чтобы поисковик знал, где вас ранжировать. Если есть филиалы - добавьте адреса в Справочник.
  4. Проверьте корректность вывода разделов, подразделов, карточки товара, фильтрации и свойств.
  5. Проверьте корректность работы функционала сайта: заказ звонка, размещение рекламы, размещение скидок (акций, распродаж) и другие модули.
  6. Корректность отправки товаров в корзину, сохранение товаров, удаление товаров, пересчет количества.
  7. Пошаговая корректность оформления заказа по шагам: контактная информация, доставка, способ оплаты, подтверждение заказа.
  8. Корректность обработки оплаты заказа онлайн (если есть): успешно оплачено, отказано в оплате, сбой оплаты - проверьте все возможные статусы.
  9. Корректность работы личного кабинета, ведение истории, редактирование данных, управление своими заказами.
  10. Корректность работы системы управления: добавление товаров, редактирование, добавление картинок, сортировка, создание разделов и так далее.
  11. Доступность и стабильность хостинга, домен должен быть продлен с запасом (ежегодное продление), как и хостинг (воизбежании внезапного отключения).
  12. Обязательно должны быть установлены службы мониторинга и статистики: Яндекс Метрика и/или Гугл Аналитикс. В код счетчика для Метрики обязательно добавляйте Вэбвизир, это позволит анализировать поведение покупателя.

Все эти действия нацелены на проверку стабильности работы интернет магазина. Когда у сайта появится трафик, то любой непредвиденный сбой отразится на ваших покупателях и доходах,  соответственно.

По времени это займет не более двух-трех дней. Если вы обнаружили неполадки, то необходимо обратиться к разработчикам. Как правило, внести правки можно в течение 1-3 дней.

Запуск интернет магазина и получение первого дохода

Когда вы убедились в том, что весь функционал вашего интернет магазина работает корректно, товары представлены в нужном вам ассортименте, цены на товары актуальны, нужно переходить к следующему шагу: привлечение трафика и активация продаж.

Трафик - это посетители, которые зашли на ваш сайт.

Мы пока не говорим про источники трафика, но важно, чтобы посетитель относился к вашей целевой аудитории, чтобы в последствии стать потенциальным покупателем. Именно тогда, совершая продажи через сайт, вы начнете получать доход.

Если просто "пригнать" трафик на сайт, размещая некорректную рекламу или используя непроверенные, ошибочные инструменты генерации трафика, то кроме визуального созерцания факта посещения на счетчике никакого материального ощущения не будет.

Именно поэтому, на берегу, стоит продумать план активации продаж - какие инструменты привлечения трафика будут задействованы и какие из них точно вам помогут.

Как создать трафик на новый сайт и активировать продажи?

Самый действенный и понятный с точки зрения отчетности и анализа способ - это контекстная реклама. Это и есть первый, самый быстрый способ активации продаж.

Это означает, что в поиске или на сайтах будут показываться ваши объявления - рекламные объявления, в которых вы приглашаете посетить ваш сайт и купить тот или иной товар.

Сегодня контекстная реклама ассоциируется со следующими инструментами - Яндекс Директ или Гугл Адвордс.

С точки зрения эффективность данный способ является оптимальным, т.к. вы платите исключительно за переход (клик). С другой стороны, стоимость клика может быть очень и очень дорогой, поэтому нужно уделить особое внимание созданию правильных рекламных кампаний в контекстной рекламе. Правильность заключается в подборе корректных запросов пользователей, составление привлекательного объявления, охват показа объявлений, позиция показа рекламы. В совокупности вы можете получить качественный трафик на сайт из которого будет достаточно высокий процент конверсии (из посетителя в покупателя).

Однако, применяя этот инструмент в качестве средства активации продаж вы должны быть готовы к тому, что часть вашего бюджета будут съедать так называемые боты (роботы), которые совершают автоклики. Да, системы Яндекс Директ и Гугл Адвордс стараются фильтровать такие клики, находить, блокировать и восстанавливать потраченный ими ваш баланс, однако 100% гарантии никто не даст - определенный процент денег вы будете терять.

Иные способы привлечения трафика на сайт

Современные и актуальные эффективные способы:

  1. Размещение рекламы в соцсетях (создание свой группы, публикация в сообществах).
  2. Размещение баннеров, медийной и контекстной рекламы на сайтах вашего региона.
  3. Размещение постов на активных форумах, соцсетях, тематические обсуждения товаров.
  4. Рассылка электронных писем, для этого подойдут сервисы директ емэйл, в сети их много.

Более старые способы, которые все еще работают, но менее эффективно:

  1. Размещение рекламы на билбордах, щитах, иных рекламных конструкциях, но это дороже и сложно отследить такой лид.
  2. Размещение рекламы в печатных изданиях, но как и в п.4 будут сложности с отслеживанием.
  3. Размещение рекламы на ТВ, если есть бюджет.

А что по поводу естественного продвижения?

Ни в коем случае нельзя забывать про естественное продвижение и лучше начинать готовиться к нему одновременно с запуском интернет магазина.

В сравнении с контекстным продвижением товаров, данный способ более медленный, но через несколько месяцев вы сможете снизить бюджеты на контекстную рекламу, потому как сам сайт начнет генерировать трафик из поисковых сетей.

Для естественного продвижения требуется:

  1. Полная оптимизация сайта: настройка всех заголовков, описания, ключевых фраз.
  2. Настройка структуры сайта: исключение дублей, канонические проводки, глубина хода до товара.
  3. Уникальные описания, размещение статей о конкретных товарах, брендах, групп товаров (объединенных по общему признаку).
  4. Регистрация сайта в лидирующих поисковых системах, трастовых каталогах, каталогах региона, справочниках.
  5. Привязка сайта к вашему региону для сужения поиска.
  6. Работа с форумами, соцсетями, блогами и другими площадками для размещения постов о вашем сайте.

Через 1-2-3 месяца вы увидите, что ваш трафик состоит не только из посетителей директ систем или рекламных сайтов, но и с естественного поиска.

Чем выше доля заходов с поиска, тем качественней прорабатывается продвижение важего сайта.

Узнайте стоимость сео продвижения и из каких этапов оно складывается

И в заключении

В случае соблюдения всех рекомендаций вы обязательно начнете получать доход с сайта в первый месяц после запуска.

Если что то осталось непонятным - обращайтесь к нам, мы обязательно поможем.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога

Требуется консультация? Отправьте нам запрос!
Все консультации бесплатны. Мы перезвоним вам либо ответим на указанный email. Вы можете ввести любой способ связи с вами (нет обязательных полей).

Нажимая на кнопку “Отправить запрос”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.