Главная страница / Наша студия / Типичные заблуждения клиентов

Типичные заблуждения клиентов

Друзья! Данный раздел появился не случайно, а на основе долгого и продолжительного опыта общения с нашими уважаемыми заказчиками. Мы определили вопросы, которые появляются в процессе работы над проектом, и самые яркие из них выделили в отдельный документ. Если вас терзают некоторые из перечисленных заблуждений, предлагаем ознакомиться с решением (ниже каждого заголовка). Подобные моменты весьма весомы и если не придерживаться политики их решения, то проект может затянуться надолго, как показывает практика. Примерно 10%-20% заказчиков сталкиваются с подобными заблуждениями. Мы надеемся, что краткий инструктаж поможет принять верное решение.

Заблуждение №1: Сделайте так, чтобы сайт нравился мне.

Сайт не должен нравится только одному заказчику. Прежде всего, сайт должен быть ориентирован на большое количество пользователей и обладать правильным юзабилити - нужно ориентироваться на покупателей.

Заблуждение №2: Хочу сайт как у них.

Повторение чужой концепции - не самый лучший выбор. Чтобы привлекать внимание и заинтересовывать, нужно выделяться, а не повторять чужие решения, хотя никто и не запрещает подмечать лучшее из них.

Заблуждение №3: Хочу что-то сделать с сайтом, а чего - не знаю!

Даже если вы не знаете чего хотите, начать нужно с формулировки задачи. Например, "Хочу увеличить конверсию посетителей в покупателей на столько то раз"

Заблуждение №4: Сайт нужен вчера!

Хороший продукт нереально реализовать за короткий промежуток времени.

Заблуждение №5: Брифа и ТЗ не будет, я расскажу все так.

Четкая и подробная постановка задачи подразумевает соответствующее решение. Если вы не готовы уделять этому время - будьте готовы получить неожиданный результат.

Заблуждение №6: Сейчас мы всем офисом посоветуемся и решим, нравится ли нам дизайн.

Как правило, задачу должен решать один специалист, которому она поставлена. Если задачу решают все кому не лень - из этого никогда не получится ничего хорошего (лебедь, рак и щука).