Главная страница / ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Немного о рекламе Директ и Адвордс

    Зачем нужна контекстная реклама?

    Существуют альтернативные способы продвижения ваших товаров/услуг в интернете, которые при правильном обращении и настройке дают превосходный эффект, соизмеримый с достижением в ТОП10 естественных позиций.

    Речь идет о контекстной рекламе - размещение объявлений в Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Обе системы имеют стабильный уровень популярности и использования, потому что помогают привлечь на сайт нужный вам трафик.

    Обычно услугами контекстных объявлений прибегают в следующих случаях:

    1. Повышение продаж.
    2. Сайт запустили недавно и пора уже зарабатывать - начинать продажи.
    3. Товары на сайте имеют сезонное значение, повышение спроса.
    4. Занятие первых ТОП3 позиции для обеспечения трафика по теме, по которой сайт находится вне ТОП10 (высокая конкуренция).
    5. Имидживые интересы (амбиции) клиента - весь трафика забирает себе.
    6. Альтернатива органическому продвижению.

    Как выглядят объявления в Яндекс Директ

    ""

     

    Партнерская сеть РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

    ""

     

    Часто можно на разных сайтах увидеть, к примеру, такие блоки:

    ""

     

    Как выглядят объявления в Гугл Адвордс

    ""

    Гугл Адвордс так же как и Яндекс Директ обладает своей сетью партнеров для размещения объявлений:

    ""

     

    По какому принципу показываются контекстные объявления

    Основной принцип - это соответствие объявления интересу посетителя (релевантность), который выражается в следующем:

    1. Посетитель набирает в поисковой строке фразу, которая релевантна объявлению, в результате чего объявление будет показано. Это касается именно живого поиска - через поисковую систему.
    2. Объявления на рекламных площадках на сайтах партнеров (РСЯ у Яндекса) показываются по принципу следования интересу пользователя, куда (на какие сайты) вы заходите (посещаете), система определяет ваш интерес и показывает рекламу в этой нише.

    Какой бюджет планировать

    Яндекс Директ имеет онлайн инструмент для оценки бюджета: перейти.

    Бюджет напрямую зависит от популярности запроса, охвата (таргетинг) аудитории и позиций показа объявлений - чем выше, тем дороже.

    Хорошая конверсия (CTR - отношение клика к показам) позволяет уменьшить стоимость клика и повысить эффективность расхода бюджета.

    Какие объявления считаются самыми эффективными

    Это объявления, которые максимально попадают в интерес пользователя в данный момент. А управление интересом осуществляется при помощи заголовка и текста объявления + вспомогательные решения (быстрые ссылки, картинка, увеличение длины заголовка и другие фишки). Чем выше доля кликов к общему количеству показов, тем выше CTR, что напрямую говорит об эффективности объявления. Такие объявления самые результативные.

    С чего начать?

    подробнее о яндекс директ и создании эффективных кампаний