12 ТЕХНОЛОГИЙ © С 2005 ГОДА
Главная страница / Продвижение / Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс.Директ (разновидность контекстной рекламы) - рекламная площадка Яндекса, созданная с целью продвижения в интернете того или иного товара или услуги.

Нужны клиенты? Быстро? Используйте продвижение Яндекс.Директ!

Что такое Яндекс.Директ?

По словам Яндекса, и небезосновательно, это - генератор продаж. Принцип достаточно прост: вы кладете денежные средства на депозит, пишите свои рекламные объявления, устанавливаете стоимость клика (клик посетителя, увидевшего ваше объявление в интернете), запускаете рекламную кампанию. Средства с Вашего счета будут списываться согласно кликам и установленной стоимости. Чем выше популярность ключевого слова, тем выше не только стоимость клика, но и % переходов на ваш сайт.

Яндекс.Директ идеально подходит для молодых и сезонных сайтов. Как правило, сайты новички не могут выйти по популярным запросам на первую страницу поиска, поэтому для них самое доступное решение - это покупка рекламных мест в Яндекс для продвижения своих товаров или услуг. Сезонным сайтам принципиальное наличие ключевого слово на первой странице важно лишь в периоды сезонного спроса. В период затишься это уже не актуально.

Важно знать, что во главе рейтинга объявлений стоит принцип аукциона - чем выше вы ставите стоимость за клик, тем выше будет ранжироваться ваше объявление. Существуют различные ценовые уровни для различных мест размещения. Есть спецразмещение, есть гарантированное размещение и так далее. В случае, если конкуренты, сделали ставки выше вашей, то ваше объявление попадет в закрытую область, т.е. для того, чтобы его увидеть, пользователь должен сделать дополнительный клик для просмотра всех объявлений.

Стоимость клика начинается с $0.01 (примерно 30 копеек). Однако, это минимальная стоимость за клик, не отражающая конкурентные аукционные цены. При острой борьбе за первые места размещения объявлений стоимость клика может подняться до нескольких долларов. Тем не менее, по данным аналитики, средняя цена среднеконкурентного клика составляет 15 - 30 рублей.

Как только бюджет на рекламу будет исчерпан, ваше объявление отключится и не будет доступно по выбранному запросу вплоть до момента пополнения депозита.

Пример размещения объявлений в Яндекс.Директ

Пример размещения Яндекс.Директ

 

Красным отмечены основные места размещения объявлений Яндекс.Директ. Самые дорогие и самые результативные места - в начале основного списка результатов поиска и в правой колонке.

Чтобы выделиться из общей массы схожих объявлений, нужно постараться составить грамотный сниппет. Сниппет - информационный блок объявления, состоящий из заголовка, краткого описания и адреса страницы.

Дополнительная статья про Яндекс.Директ в блогах.