12 ТЕХНОЛОГИЙ © С 2005 ГОДА

Стоимость продвижения сайта

Продвижение сайта за результат

Вы оплачиваете продвижение сайта исключительно за результат (выход запросов в ТОП10).

Единоразово оплачивается только оптимизация сайта (зависит от типа сайта, от 3000р до 7000р).

Последовательность действий следующая:

  1. Определяем семантическое ядро (ключевые фразы, максимально описывающие ваши товары/услуги при поиске). Для этого вы отправляете нам подсказки в виде названий категорий (рубрики) и уточнения, чтобы мы смогли точно определить "ваши" запросы, после чего согласовываем полученный список, удаляя неэффективные их них.
  2. Выводим семантическое ядро и производим расчет стоимости запросов.
  3. Подписываем договор и начинам работу, предоставляем вам доступ в личный кабинет на нашем сайте для мониторинга работ.
  4. По окончанию месяца подводим итог: срез запросов, которые попали в ТОП10, пересчет по смете. К примеру, стоимость 20 запросов обошлась в 7000р. В ТОП10 попали 8. Оплата за пройденный месяц будет 2800р (условно, т.к. запрос может стоить 100р/мес, а может и 1000р/мес).
  5. В итоге вы оплачиваете только результат - если запрос в ТОП10, то по нему уже начинают переходить на сайт потенциальные покупатели ваших товаров/услуг.

Примерный денежный эквивалент стоимости запроса на продвижение

В среднем:

Описание исходя из популярности:

 

Низкочастотные фразы (НЧ)
Трех и более -словные фразы. Как правило, не являются конкурентными, а популярность в месяц не превышает 50 просмотров. Имеют четкий смысл, что обеспечивает хорошую конверсию.
Стоимость за запрос: от 20 рублей.

Срок попадания в ТОП10: ~ 2-3 месяца.

 

Среднечастотные фразы (СЧ)
Двух или трех -словные фразы. Наиболее предпочтительный вариант по траффику на сайт из поиска. Популярность более 100 в месяц. Конверсия ниже, чем у (НЧ), т.к. покупатель знает, что хочет, но еще не определился (с моделью, например).
Стоимость за запрос: от 150 рублей.

Срок попадания в ТОП10: ~ 3-6 месяцев.

Высокочастотные фразы (ВЧ)
Одно и двух -словные фразы. Популярность свыше 1000 просмотров за месяц. Наряду с высокой популярностью конверсии зачастую нет. Причина в том, что фраза слишком размыта по смыслу, например "забор" - что имел в виду посетитель, задав такую фразу? Либо это плотник либо покупатель, который не ввел уточняющее слово, например "купить металлический забор", а это уже категория (СЧ).
Стоимость за запрос: от 400 рублей.

Срок попадания в ТОП10: ~ от 6-12 месяцев.

 

Сроки: когда будут результаты продвижения?

Распространенный, логичный вопрос, который интересут любого заказчика.

Данная тема зачастую покрыта мраком, некоторые студии либо скрывают либо недоговаривают либо "честно врут" о сроках, обещая золотые горы буквально через 2-3 недели.

Важно понять: ТОП10 - это как если бы ваш магазин находился в центре города в самом удобном расположении с отличным ежедневным потоком покупателей. Чтобы находиться в таком месте нужно приложить много усилий, поэтому к продвижению нельзя относиться поверхностно либо желать золотые горы за минимум отдачи - такого не бывает! Алгоритмы поисковиков усложнились и поисковики препятствую молодым сайтам в быстром появлении в ТОП10 по высококонкурентным запросам. Нужно время и средства, которые идут на создание положительного имиджа сайта, а имидж невозможно получить мгновенно.

Итак, ниже примерные сроки отдачи от работ по продвижению (конечно при хорошей подготовительной работе):

  • Низкочастотные низкоконкурентные запросы появляются в ТОПе в течение 2-3 месяцев с начала работ.
  • Среднечастотные среднеконкурентные запросы появляются в течение 3-6 месяцев.
  • Высокочастотные высококонкурентные запросы - отдельная тема, сильно зависят от возраста сайта и окружения, может уйти от 6-12 месяцев, но для некоторых особо "вкусных" запросов ТОП может быть недосягаем в течение нескольких лет (если ТОП10-20 сайтов отшлифованы до блеска, то подвинуть их почти нереально).

Не стоит целиться на высокочастотники - как правило это информационные запросы: "детская обувь" - сфера понятна, но конкретики нет (такой запрос обычно подразумевает поиск более подходящих сайтов по ценам, ассортименту и т.д.)

Идеальная цель: низкочастотники и среднечастотники. По ним, как правило, легче пробиться и закрепиться в ТОПе и такие запросы более коммерческие, т.е. содержат в себе суть поиска: "детская одежда NAVI комбинезон 3 года"

 

Подробнее об определении бюджета

Бюджет напрямую зависит от количества запросов и конкурентности в вашей сфере деятельности. 

  1. Общий анализ сайта (распространяется на сайты, созданные в других студиях. Необходим для выявления ошибок и их устранения - помехи в продвижении).
  2. Съем и фиксирование важных текущих показателей сайта: возраст домена, показатели цитирования, вложенности, ранг, посещаемости и так далее.
  3. Составление семантического ядра сайта - подбор необходимых ключевых фраз, отсеивание неэффективных запросов, привязка к реальным страницам, оценка конверсии страниц.
  4. Съем позиций по каждой ключевой фразе для понимания, насколько далеко позиция от ТОПа, анализ конкуренции, варианты решения (комментарии специалиста).
  5. Анализ каждой ключевой фразы на предмет популярности и конкурентности. Это позволяет понять, присутствует ли конкурентная борьба между другими сайтами за определенный сегмент рынка. Определяется ориентировочная стоимость за каждое ключевое слово и указываются примерные сроки работ.
    Оценивается
    :
    • Популярность (частотность в месяц): низкочастотные ключевые слова, среднечастотные, высокочастотные.
    • Конкурентность: низкоконкурентные ключевые слова, среднеконкурентные, высококонкурентные.
  6. Расчитывается окончательная стоимость работ по каждому запросу (стоимость включает все работы, в т.ч. оптимизация контента и подготовка страницы на сайте).
    Стоимость работ за запрос может составлять
    и 100 рублей и 1000 рублей, в зависимости от конкурентной среды, популярности и объема работ. Как правило, низкочастотные запросы обходятся достаточно дешево, в то время как высокочастотные конверсионные запросы дорогИ.
  7. Анализ системы управления вашим сайтом (если изначально сайт построен не на нашей CMS).
    В случае, если в вашей системе отсутствует важный для продвижения функционал, мы предлагаем установить свою профессиональную систему управления.

  Полезная статья о недорогом, пошаговом продвижении.