Стоимость Забота о сайтах Вопросы по SEO Оптимизация сайта Контекстная реклама Копирайтинг Ключевые слова Одностраничники Яндекс.Каталог
Главная / Продвижение сайта / Оптимизация сайта

Оптимизация интернет сайта

Оптимизация сайта - важный этап подготовки сайта к размещению в интернете, следующий после создания сайта.

Оптимизация сайта для продвижения или поисковая оптимизация

На этапе оптимизации решаются такие вопросы как:

  • Юзабилити сайта или удобство работы с ним (навигация, переходы, читаемость информации, коммерческая реализация).
  • Соответствие заголовков страниц размещаемому контенту (сайт не должен содержать одинаковые названия различных страниц), формирование сниппетов.
  • Оптимизация контента сайта (составление понятного описания товару или услуге).
  • Оптимизация кода - тестирование работы сайта в различных браузерах (FireFox, IE, Opera и другие).
  • Размещение дополнительной важной информации - инструкций для поисковых машин (ключи, описание, правила индексирования, карты).
  • Скорость выгрузки сайта пользователю - легкость загрузки страниц и разделов, оптимизация графики.

Контент - как основной источник информации и трафика

На этапе оптимизации сайта основной момент уделяется контенту - размещаемым текстам и картинкам. По существу - это самая важная составляющая любого раздела сайта, главная задача которого донести нужную и полезную информацию до посетителя. В случае грамотного и понятного контента посетитель легко переходит к реализации коммерческого интереса - заказ товаров или услуг. Контент формируется на основе ключевых слов, наиболее точно характеризующих товар или услугу.

Как правило, исходный контент предоставляется заказчиком сайта, потому что он владеет всей необходимой информацией. Однако иногда оказываются полезными услуги копирайтера - специалиста, создающего уникальные описания любому товару или услуге.

Хороший контент является источником трафика. Трафик - переходы посетителей на нужную страницу Вашего сайта из поисковых систем. Поисковые системы "любят" хороший, качественный и уникальный контент. Ясность изложения информации, ее доступность для посетителя, умеренная краткость - и Ваш сайт будет стремиться к вершине поисковой выдачи.

Сниппет - как акцент внимания посетителя

Сниппет - информационный блок, состоящий из заголовка страницы, описания и адреса, выдаваемый поисковой системой в ответ на запрос пользователя. Сниппет - это страница входа посетителя на Ваш сайт. Основная задача оптимизации страницы - сделать грамотный сниппет, который может заинтересовать посетителя. На странице результатов поиска по 10 сниппетов. Пользователь как правило бегло просматривает их, принимает решение на основе ясности и полезности информации, и совершает переход (кликает по заголовку).

Пример сниппетов на запрос "горные велосипеды":

 

На примере хорошо видно, какие заголовки сразу акцентируют внимание, а какие не очень. Стоит сразу оговориться, что оптимизация явно влияет на заголовок (адрес, телефон), но не на краткое описание. Поэтому чтобы описание сниппета было грамотно и точно сформировано, нужно работать над составление хорошего контента.

Оптимизация завершена - что дальше?

Необходимо отметить, что процессу оптимизации подвергаются все новые страницы, а так же те, где информация была изменена и требуется предоставить ее в другом виде.

После оптимизации сайта либо необходимых страниц наступает следующий этап - продвижение сайта.

Стоимость оптимизации входит в комплекс мероприятий по продвижению сайта.

 

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией других разделов:

Наша группа ВКонтакте:
Следите за новостями!
Группа ВКонтакте.
QR код 12 Технологии