Главная страница / Продвижение / Одностраничники

Как продвигать одностраничники?

Одностраничники (landing page - "посадочная страница") - это ныне популярное маркетинговое решение по продаже конкретного товара (услуги), призванное здесь и сейчас завладеть вниманием покупателя, привести серьезные аргументы о покупке товара (услуги), рассказать коротко и ярко о его достоинствах - все нацелено на совершение сделки - конверсии: "зашел - увидел - купил".

Такие сайты великолепно играют роль продавца, но вопрос в том - как потенциальному покупателю зайти на этот одностраничник, чтобы довести до его ума все свои весомые аргументы о покупке вашего товара, т.е. вопрос все тот же - как продвигать одностраничник?

Коротко о продвижении по запросам

Как правило, сайт продвигают по перечню запросов, которые заранее утверждаются (согласовываются), т.е. запросы, составляющие семантическое ядро (сама суть предложения вашего бизнеса).

Золотое правило продвижения: 1 запрос = 1 страничка.

Поисковая система определяет суть странички из ее Титула, Заголовка и Описания. Соответственно, поисковая система в любом случае найдет сайт-одностраничник и постарается по всем выше перечисленным признакам определить - о чем речь. Но тут возникает казус: т.к. на одностраничнике перечислено сразу несколько тем (об одном товаре), то конкретизировать один запрос, о котором поисковик узнает из Титула и Заголовка просто будет невозможно - другими словами - тема будет настолько размыта, что другие сайты, имеющие в Титуле и Заголовке такой же запрос, но которому они посвятили одну страницу без разбавления другими темами будут всегда на голову выше.

Что делать?

Самый эффективный метод продвижения одностраничников является контекстная реклама (показ тематических объявлений). Сегодня эти системы предлагает как Яндекс (Директ) так и Гугл (Адвордс). Создавая кампанию, можно разместить несколько объявлений и в каждом указать на отдельный блок одностраничника, не теряя его основной темы. В этом случае вы получите целевые переходы и успех от кампании может оказаться высоким.

Подводные камни

Многие думают что сайт, состоящий из одной страницы прост и леког (ну и дешев, конечно). Но это не совсем так. Здесь главную роль играет то, как будет оформлена страница, самое сложное - это аргументы, которые должны быть коротки и ясны, в которых сама суть может раскрыться в умах на несколько страниц. Если  посыл будет слаб, то в большинстве случаев одностраничник не сможет зацепить посетителя и, собственно, выполнить возложенные на него обязательства.

Будьте креативны!