12 ТЕХНОЛОГИЙ © С 2005 ГОДА
Главная страница / Продвижение

Продвижение сайта в поисковых системах

Наша компания имеет богатый и успешный опыт продвижения интернет сайтов и интернет магазинов в поисковых системах, в частности, мы позиционируемся на продвижении сайта в Яндекс.

Продвижение интернет сайта - это комплекс внутренних (на сайте) и внешних (вне сайта) работ (мероприятий), в задачи которых входит вывод сайта на первую страницу поисковых систем (ТОП10).

Сколько стоит продвижение сайта?

Продвигать сайт можно разными способами, включая покупку медийной рекламы или контекстных объявлений (Яндекс Директ или Гугл Адвордс). В этом разделе пойдет речь о естественном продвижении, т.е. попадание сайта на первую страницу поисковой систебы без применения рекламы.

Продвижение сайта по поисковым фразам зависит от конкурентности по каждой взятой фразе в отдельности. Для этих целей мы используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет нам:

  1. Определить максимальное количество всевозможных вариантов поисковых фраз (например, по фразе "детские коляски" система определит такие дополнительные варианты: "куплю детскую коляску", "детские коляски екатеринбург", "детские коляски отзывы" и так далее).
  2. По каждой найденной фразе выявить ее конкурентность и популярность.
  3. Исключить неэффективные фразы, толку от которых мало.
  4. Рассчитать стоимость работ по каждой фразе на основе анализа конкурентов и их вложений в аналогичное направление.

Таблица стоимость работ по каждой фразе в зависимости от конкурентности и популярности (Екатеринбург и область):

 

Низкочастотные фразы (НЧ)
Трех и более -словные фразы. Как правило, не являются конкурентными, а популярность в месяц не превышает 50 просмотров. Имеют четкий смысл, что обеспечивает хорошую конверсию.

Срок попадания в ТОП10: ~ 2-3 месяца.

 

Среднечастотные фразы (СЧ)
Двух или трех -словные фразы. Наиболее предпочтительный вариант по траффику на сайт из поиска. Популярность более 100 в месяц. Конверсия ниже, чем у (НЧ), т.к. покупатель знает, что хочет, но еще не определился (с моделью, например).

Срок попадания в ТОП10: ~ 3-6 месяцев.

Высокочастотные фразы (ВЧ)
Одно и двух -словные фразы. Популярность свыше 1000 просмотров за месяц. Наряду с высокой популярностью конверсии зачастую нет. Причина в том, что фраза слишком размыта по смыслу, например "забор" - что имел в виду посетитель, задав такую фразу? Либо это плотник либо покупатель, который не ввел уточняющее слово, например "купить металлический забор", а это уже категория (СЧ).

Срок попадания в ТОП10: ~ от 6-12 месяцев.

Как правило, готовая таблица запросов содержит в себе 60-80% НЧ, 30-40% СЧ и 5-10% ВЧ запросов.

В итоге стоимость продвижения может составить 5000, 7000, 10000, 15000 руб (и выше, зависит от поставленных задач).

Нашим клиентам очень удобно - онлайн статистика продвижения

Мы предоставляем всем нашим клиентам по продвижению доступ в личный кабинет, где можно увидеть динамику продвижения и все необходимые комментарии.

Динамика продвижения сайта компании

 

Успешное продвижение сайта зависит от многих факторов, в числе которых есть следующие

  • (с 2015 года) Повышен контроль за поведенческими факторами со стороны поисковых систем.
  • (с 2014 года) Нововведения в ранжировании - частичная отмена ссылочного веса, все большее значение имеет соц.фактор.
  • (с 2013 года) Учитываются индивидуальные предпочтения пользователя (алгоритм Калининград).
  • (с 2012 года) Хорошие поведенческие факторы.
  • (с 2012 года) Одобрение аксессорами конкурентных запросов.
  • Структура сайта и функционал. Если сайт запутанный и сложный, то сперва необходимо "размотать этот клубок", т.к. поисковые системы весьма неохотно (неправльно) индексируют подобные сайты.
  • Соблюдение установленного порядка заголовков, подзаголовков и описательной части, как в книгах: Название книги - основа (как тема сайта), Главы и Подглавы как разделы и подразделы сайта (сходство структуры почти 99%).
  • Общее удобство пользования, переход в нужный раздел за 1-2 клика от главной страницы. Поисковики стараются использовать алгоритм поиска информации, подражая поведению человека. Только так результаты в поиске будут ожидаемы.
  • Скорость загрузки сайта (это уже прерогатива хостинга - выбирайте нормальный, адекватный хостинг).
  • Внешние факторы, от качества которых так же зависит, будет позиция сайта идти вверх либо вниз.

 

Последовательность работ и стоимость

  1. В заявке, по телефону или email сообщаете начальный список слов (как правило, это разделы сайта), который мы расширяем путем подбора и исследования другим вариантов, которые имеют место в поиске.
     
  2. Специалистами, на основе вашего списка, подбираются дополнительные и уточняющие фразы.
     
  3. Каждая ключевая фраза анализируется, вычисляется ее популярность согласно региону, конкурентная среда, проводится расчет.
     
  4. Вы получаете результирующий файл со всем возможным списком ключевых слов, их текущие позиции в поисковике и стоимость работ за месяц по каждой фразе, и принимаете решение.
     
  5. В процессе принятия решения мы отвечаем на все интересующие вопросы, раскладываем информацию по полочкам. Итогом обсуждения - выборочный список значимых ключевых слов.
     
  6. Заключаем договор на продвижение и поддержку вашего сайта, закрепляем в нем выбранные ключевые слова. В нашем договоре четко прописаны все возможные условия.
     
  7. Регистрируется учетная запись продвигаемого сайта - мы открываем вам доступ в личный кабинет . Используя логин и пароль, вы в любой момент можете зайти в свой личный кабинет, посмотреть в хронологической последовательности историю продвижения, позиции по запросам, актуальные позиции, процент попадания в ТОП10.

 

Другие способы продвижения

  • В качестве альтернативы или дополнительного способа продвижения сайта по ключевым словам, а в некоторых случаях в качестве основного способа, может выступать сервис Яндекс Директ либо Гугл Адвордс.
     
  • Яндекс Каталог - мощный и популярный трастовый каталог рунета. Размещение сайта платное (единоразово), однако взамен вы получаете следующие преимущества: дополнительный трафик (переходы) и региональную привязку по 7-ми (максимально) регионам (в случае, если у вас имеется дилерская сеть).