Развитие и реклама интернет-магазина

Чтобы интернет-магазин начал приносить прибыль, его нужно рекламировать сразу после запуска.

Любой владелец нового интернет-магазина сразу после его тестирования, сдачи и загрузки актуального товара ждет поступления заявок. Но важно знать, что в ближайшие пару месяцев (1-2 месяца) на сайт никто из поисковых систем не зайдет (по запросам), т.к. поисковые системы еще не знаю сайт и им нужно время, чтобы записать его (структуру сайта, карточки товаров) в свою базу данных (индекс).

Чтобы не ждать томительно эти 1-2 месяца, а уже сразу запустить продажи, на помощь могут прийти такие инструменты рекламы, как социальные сети, контекстная реклама (объявления), медийная реклама (размещение баннеров на тематических площадках - порталах, соц.группах), а так же иные инструменты, например городские билборды, флаеры и реклама в печатных СМИ (дорого).

Лучше всего использовать сервисы контекстных объявлений (наиболее лучшее соотношение стоимости и эффективности).

 

В ассортименте быстрых и эффективных инструментов могут быть сервисы контекстных объявлений - Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Это наиболее известные сервисы размещения контекстных объявлений в поиске от Яндекса и от Гугла.

Наша компания использует лицензированное программное обеспечение для эффективного управления кампаниями.

Ваша задача - определиться с наиболее важными группами товаров, а так же с территориальностью показа объявлений (таргетинг), после чего мы подберем варианты ввода тематических запросов пользователями, которым в Яндексе или Гугле будут показаны объявления на ваш сайт (на товары или на разделы - чем точнее, тем лучше).

 

Параллельно готовимся к естественному продвижению, подготовка интернет-магазина к выдаче в ТОП10.

Естественное продвижение - это поисковая выдача ссылки на ваш сайт в поисковой системе на первой странице (ТОП10).

Для достижения хорошего результата требуется регулярное выполнение ряда профессиональных методик, которые позволят вывести ваш сайт на первую страницу.

Ваша задача определиться с тематикой (направлением), после чего мы подбираем ключевые фразы, снимаем позиции сайта на начало работы и начинаем заниматься выводом этих запросов в ТОП10.

Вам будет предоставлен комфортный доступ в личный кабинет для онлайн статистики - динамика продвижения и отчетность.

 

В процессе работы интернет-магазин обрастает новым функционалом, который нужен для более эффективных продаж (например, система лояльности, личный кабинет и другой функционал).

Как только интернет-магазин начинает приносить прибыль (старт продаж), владелец через некоторое время начинает понимать, что ему нужно для более эффективной работы.

Это означает, что потребуется либо корректировка текущего функционала либо создание с нуля нового, что позволит повысить эффективность работы интернет-магазина.

 

Для повышения эффективности применяем SEM - поисковый маркетинг, позволяющий анализировать траффик и исключать неэффективный инструмент продаж.

Достаточно свежая тема в области улучшения показателей работы интернет-магазина. Позволяет анализировать продажи, выявлять интересы аудитории, повышать конверсию (посетитель = покупатель), создавать целевые посадочные страницы для активации продаж по конкретому товару (landing page) и так далее. Более подробнее совсем скоро - отдельная статья о возможностях SEM.

 

 

  5 правил успешного интернет-магазина