Что требует особого внимания (подготовка)

Чтобы ваш интернет-магазин был действительно успешным и приносил доход, обязательно нужно уделить внимание следующим важным моментам:

  • Поставщики.
    Если вы не производитель, а продавец, то в любом случае вам придется решать вопрос с поставщиками (загрузка прайсов, объединение прайсов, обновление прайсов и так далее). Наша система позволяет интегрировать и загружать прайс-листы по той схеме, как вам нужно (схему, частоту и варианты мы обсуждаем при встрече и составлении ТЗ).
     
  • Окупаемость.
    Важно знать сроки окупаемости проекта, чтобы четко распредилить усилия. Любой владелец интернет-магазина желает, чтобы сразу после создания он начал приносить доход. Это можно добиться, но первые 1-2-3 месяца после создания нужно активно и разумно вкладывать средства в рекламу - достаточно контекстной рекламы (Яндекс Директ или Гугл Адвордс).
     
  • Клиенториентированность.
    Это важный момент, т.к. именно они будут приносить вам деньги, покупая товар. Чтобы клиент покупал именно у вас, недостаточно порой и хорошей цены - важно, чтобы он легко смог сориентироваться и понять, принять (отметить) для себя удобство работы с интернет-магазином и все особенности (фишки) и преимущества покупки именно у вас. Порой даже дорогой товар (наряду с более дешевыми у конкурентов) покупают по причине личной симпатии к удобству, сервису и работе интернет-магазина.
     
  • Безопасность.
    Под безопасность понимается не только защита от взлома, но и защита от вирусов, защита от сбоев, защита от перегрузки сайта - все это в большей мере обеспечивает хостинг, при чем, мало найти хороший, нужно еще знать, насколько качественно и быстро работает служба технической поддержки. Наши сайты всегда базируются только на успешном с нашей точки зрения хостинге (нам не важны рейтинги и так далее - мы проверяем все на своей работе с хостером и если все нас устраивает, то мы предлагаем его нашим клиентам).
     
  • Обслуживание и управление.
    Данный момент так же важен, ведь любой современный интернет-магазин ориентирован на большие число посетителей и покупателей. Этот момент требует своего подхода в обслуживании: нужно быть уверенным в том, что вы сможете быстро управлять не только товарами, но и доставкой, работой с поставщиками, отгрузкой товаров, а так же своевременным реагированием на движение товара, на поступающие заявки на звонки, на консультации и вопрос-ответы! Здесь огромен как функционал, так и информационное поле, с которым вы должны легко справляться. Наша система позволят управлять потоком товаров и информации быстро и своевременно, что позволит сделать работой комфортной - как для покупателя, так и для вас.

 

Что такое "современный интернет-магазин"

  • Интернет-магазин - это профессиональный инструмент продажи товаров, который должен обеспечить как полный цикл покупки товара (включая оплату), так и удобство самого процесса.
     
  • Интернет-магазин состоит из нескольких десятков различных фишек - модулей, которые обеспечивают удобство и функциональность системы в целом.
     
  • Интернет-магазин должен обладать системами экспорта и импорта товаров, а это не только название и цена, это и несколько высококачественных картинок с защитой (водяной знак), артикул, описание, цвет, размер и так далее - всё, на что покупатель обращает внимание, когда выбирает товар.
     
  • Интернет-магазин должен иметь удобные системы фильтров, сравнения и инструменты советов и подсказок, которые помогают сделать выбор.
     
  • Интернет-магазин должен обладать удобным интерфейсом, который обеспечивает юзабилити (поведенческий фактор), который в свою очередь предопределяет высокую конверсию - это то, к чему стремится любой владелец интернет-магазина.
     
  • Интернет-магазин должен иметь удобную систему заказов, которая позволяет эффективно управлять поставками - работа с поставщиками. Без этого возникнут сложности и сбой в логистике и сайт потеряет клиентов.
     
  • Интернет-магазин обязательно должен иметь личный кабинет - этот функционал имеют профессиональные интернет-магазины, потому что потребитель уже привык к тому, что он может в режиме онлайн отследить статус своего заказа (как минимум).
     
  • Интернет-магазин должен быть настолько клиентоориентирован, насколько это возможно. Под этим подразумевается наличие возможности зарабатывать бонусы - подарки, скидки и так далее - это система Лояльности к потребителю, обеспечивающая продажи.

Это небольшой, но весьма важный и сложный набор того, что должен иметь современный интернет магазин. Чем проще, быстрее и удобнее делать выбор и покупку товара с одной стороны, тем сложнее ее реализация с другой (как правило, покупатель это не знает - он использует результат самой системы).

Помимо этого, компания, которая занимается разработкой, должна быть с богатым опытом, которая знает, что посоветовать клиенту и что предложить ему в качестве развития. Это должны быть профессионалы - только тогда, ваш интернет-магазин будет успешно развиваться.

Успешная работа - это тандем интернет-магазина (владельца) и разработчика, который помогает постоянно улучшать и совершенствовать систему, а владелец успешно позиционирует его на рынке интернет-товаров, получая прибыль.

В создании интернет-магазина принимает участие несколько специалистов:

  • руководитель проекта;
  • дизайнер;
  • верстальщик;
  • сео-специалист, копирайтер;
  • программисты.

Их слаженная работа обеспечивает высокий результат.

Статья в тему: "Ваш будущий интернет-магазин: о чем нужно знать!"