Главная страница / Вам нужен сайт / Создание лендингов

Создание лендингов, одностраничников и лендосайтов

Наша компания разрабатывает современные продающие лендинги, основной задачей которых является генерация лидов + повышение конверсии.

Лендинги не продвигаются в органическом поиске. Истинное назначение лендингов - посадочная страница (страничка для входа трафика). А вот трафик можно "лить" из различных каналов: контекстная и медийная реклама в поиске, реклама на площадках, CPA, соц.сети, инстаграм, ютуб и так далее.

Лендинги являются входом в автоворонку - современный маркетинговый инструмент - мощная система коммуникаций (+аналитика и статистика) с лидами.

Зачем нужен лендинг (лэндинг, одностраничник)?

Лендинг или одностраничник

Лендинг - идеальный инструмент для продажи товара или услуги (продукта), которые имеют четкие собирательные характеристики (стоимость, преимущества, особенности, скидки, сроки доставки, отзывы покупателей и т.д.)

Описательные характеристики продукта очень важны! Чем точнее описан товар, чем больше приведено аргументов в его пользу (упаковка продукта), тем качественнее будет лид (лид - потенциальный посетитель, человек, который сделал какое то полезное действие на сайта, например, заполнил форму). Под "качеством лида" понимается отфильтрованный по данным характеристикам потенциальный покупатель, который оставил заявку на сайте (любую: заказал звонок, запросил прайс, оставил почту для ком.предложения).

Упаковка

Это инструмент, позволяющий максимально эффективно преподнести продукт (товар/услугу) покупателю. Это набор характеристик, на которые в первую очередь обратит внимание потенциальный покупатель, что поможет ему преодолеть "боль покупки". Плохо упакованный продукт привлекает меньше внимания, а, следовательно, его реже покупают.

Боль покупки

сомнения, влияющие на принятие решение - "почему я должен купить товар именно здесь"? Боль покупки есть у любого человека, только мы не акцентируем на это внимание.

Если речь идет о продажах, то данный момент очень важно проработать, чтобы приблизить лид к совершению сделки. Блоки лендинга содержат сбалансированную информацию и чем четче она проникает в интересы лида, тем больше вероятности в успехе лидогенерации. В свою очередь для лидогенерации обязательно присутствие форм обратной связи: запрос, звонок, опрос и так далее.

Лендинг компании

Это одностраничный сайт, разбитый на блоки убеждения, максимально отражающие деятельность компании, ее товар, достижения, отзывы, сроки и другие важные характеристики. Зачастую лендинги компаний становятся лендосайтами.

Лендинг как посадочная страница

Лэндинги часто создают как страницы входа для различных каналов трафика, например, контекстная реклама Яндекс Директ. Это удобно, т.к. можно выделить несколько товарных групп, на каждый создать свою посадочную страницу, завести на нее трафик и отслеживать эффективность. При таком подходе формируется лид с четким набором предпочтений и ему не нужно перелопачивать сайт в поисках нужного товара.

Что такое лендосайт?

Это лендинг, который имеет второй/третий уровень страниц. Т.е. это современный корпоративный сайт, зайдя на который, посетитель получает на главной странице всю важную информацию (влияет на принятие решения) и в случае интереса, может углубиться в изучение дополнительного материала на страницы второго и третьего порядка.

Сколько стоит лендинг и лендосайт?

  • Лендинг: 20000 - 50000 руб
  • Лендосайт: 45000 - 100000 руб.

Итоговая стоимость зависит от количества блоков и их содержания, а так же от функциональной структуры сайта.

Есть вопросы или требуется консультация профессионалов?

Звоните нам: (343) 286-04-60, +7 (982) 602-42-00