Главная / Наш Блог / Ваш будущий сайт
Ваш будущий сайт

Стоимость сайта

21 Июля 2011 Ваш будущий сайт 2579


Стоимость сайта - эта тема волнует каждого, кто планирует в будущем создать сайт своей компании.

Зачастую нам предлагают итоговую стоимость, которая условно поделена по типам существующих сайтов: сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин, и больше ничего.

Приходиться почти соглашаться на игру "верю/неверю", но весьма часто критерием "согласия" служит невысокая стоимость сайта, хотя это является типичным подводным камнем.

В этой статье я подробно расскажу, из чего складывается стоимость современного сайта.

Четыре важные составляющие стоимости сайта

Стоимость сайта всегда объяснима. Если вам не могут ее разложить на составляющие - значит от вас что-то скрывают либо берут вас ценой, за которой скрывается плохая начинка.

Стоимость сайта всегда объективно отражает то, что вы за нее сможете получить. Низкая стоимость сайта является сигналом для тревоги, по сути так же, как и завышенная стоимость.

Все компоненты сайта имеют свою оценку. Из них и складывается итоговая стоимость готового сайта.

Условно стоимость сайта можно поделить на четыре основные группы:

  1. Дизайн-проект.
    Внешний вид интернет сайта немаловажен. Об этом говорят результаты последнего исследования аналитической интернет службы "РУметрика": 41.4% респондентов выделили, что внешний вид сайта (хорошо сделанный сайт) является одной из главных причин, почему они не закрывают его сразу, после перехода. Плохой дизайн, даже при хорошем ассортименте товаров, может сыграть злую шутку с сайтом - недополученная прибыль.
     
  2. Система менеджмента сайта.
    Другими словами - система управления сайтом: контентом - фото, видео, текстовая информация, различные документы.

    Система управления - это сердце сайта, его основа - фундамент. От ее функционала зависит, насколько гибко вы сможете управлять информацией сайта, его разделами, рубриками или подрубриками. Плохая система управления будет вечно вставлять вам или контент-редактору палки в колеса, от чего оперативность работы ухудшится, а это не может не сказаться на посетителях сайта.
     
  3. Функционал сайта.
    Функционал отражает возможности сайта. Невозможно получить хорошую прибыль с сайта, который имеет лишь страницы для отображения текста и картинок.

    Функционал, как правило, является ответом на потребности потребителя. К примеру, возможность сортировки товаров, отдельный перечень акций на товары, отдельный модуль для просмотра поведения других посетителей с этими товарами или же система моментальных платежей, функционал подсказок для новичков или автозаход на сайт без ввода пароля - все это примеры расширенного функционала сайта.

    В отдельности каждая фишка - это функциональный модуль. Его разработка и интеграция на сайта так же вносит свой вклад в общую стоимость сайта. Чем больше функциональных наворотов (в хорошем смысле слова) имеет сайт - тем больше удобств в работе с них предоставлено посетителям.
     
  4. Интеграция с внешними системами контроля.
    Внешние системы контроля - это программы, функциями которых является управление внешними и внутренними процессами в компании, будь то контроль платежей, наличие товаров на складе или же оптимизация работы менеджмента компании.

    Если компания в качестве системы контроля и управления использует платформу 1С (бухгалтерия, платежи, склад), то разумно будет наладить обмен данных между ней и сайтом компании. Все те же аналитические данные опроса респондентов говорят о том, что 49.2% выделяют важность в "соответствие цен на сайте и озвучиваемых после заказа", а это невозможно добиться путем дублирования информации из 1С в систему управления сайтом. Только полная автоматизация процессов обмена данных позволит обеспечить максимальную актуальность стоимости и ассортимента товара.

Итак, выше описанные основные группы, из которых складывается итоговая стоимость сайта, являются важным аспектов в целях достижения хорошей отдачи от работы сайта в виде поступающих заказов. Невозможно получить широкий функционал за копеечные цены на создание сайта.

Если вы действительно хотите, чтобы ваш сайт не только с успехом выдерживал конкуренцию, но и при этом приносил хороший доход, к процессу формирования будущих компонентов и модулей сайта нужно подойти скурпулезно и требовательно.

Для того, чтобы сайт был хорошо посещаемым, необходимо, чтобы по многим ключевым запросам он держался на первой странице поисковой системы. А для этого, как минимум необходимо преодолеть конкуренцию, которая может быть достаточно сильной. Для этого важно, чтобы сайт выглядел со всех позиций достойно: по качеству все вышеописанных компонентов, по ассортименту товаров, по скорости и актуальности обслуживания.


Понравилось!

← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога






Хотите стать счастливым человеком?
Нет ничего проще - станьте нашим клиентом!
Оставьте свою заявку и мы перезвоним.

Ответим в течение 30 минут.

Ваше имя *:
Ваш телефон (+7XXXXXXXXXX):
Ваш E-mail:
Комментарий (если требуется):
Код безопасности *:    
 


 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией других разделов:

Наша группа ВКонтакте:
Следите за новостями!
Группа ВКонтакте.
QR код 12 Технологии