12 ТЕХНОЛОГИЙ © С 2005 ГОДА
Главная страница / Блог / Развитие сайта / Как выбрать компанию для продвижения?

Как выбрать компанию для продвижения?

1 Июня 2011 Развитие сайта 2061


Многочисленные предложения о продвижении сайта зачастую ставят в тупик потенциального заказчика:

  • какой компании доверить развитие своего сайта?
  • какие критерии нужны для правильного выбора компании?
  • на что обратить внимание?

Об этом мы поговорим в данной статье.

Словарь терминов: SEO - мероприятия по продвижению или развитию сайта.

Понятие "продвижение" сегодня говорит не только о работе с ключевыми словами - это более объемное слово, выражающее целый комплекс по развитию сайта. Развитие сайта - это регулярная работа над ним во благо посетителя - сайты делаются не для продвижения в поисковиках, а для клиентов, чтобы посещение сайта вызывало только приятные ощущения и полезные действия.

Сайт, интересный и полезный для посетителя всегда будет востребован, независимо от того, в какой сфере он работает. Любая сфера, имеющая спрос в интернете всегда предложит свои тематически сайты и, как правило, первыми будут те, которые стоят лицом к посетителю.

Глобальная задача SEO компании - это комплексное развитие сайта.

В комплекс входят услуги SEO специалистов, таких как:

  • руководитель проекта (координирует работу, управляет процессами, контролирует);
  • программист (выполняет необходимые корректировки сайта);
  • контент-редактор (грамотное расположение информации, удобное для чтения);
  • копирайтер (пишет уникальные интересные тексты для посетителя);
  • возможны другие профильные специалисты, в зависимости от сложности задачи.

Следует взять во внимание деятельность самой компании. Как правило, компания должна заниматься интернет технологиями либо иметь подразделение этой сферы. Самый быстрый и эффективный способ - наличие тематического сайта.

Очень часто услуги в области SEO предлагают рекламные агентства. Стоит насторожиться в этом случае, точнее быть более бдительным к предложению. В нашей практике известны случаи, когда агентство имеет шаблонный бланк и очень часто в нем не учитывается текущее состояние рынка - агентства работают автономно и по каждому случаю не дергают SEO компании, с которыми у них договор.

Работа по предварительному анализу запросов в заданной сфере деятельности требует времени на детальную проработку всех моментов и всех рисков. Исключаются неэффективные запросы и предлагаются только действенные, реально от которых будет толк. Однако в большинстве случаев, по части предложений агентств, этого нет.

Обращайте внимание на деятельность компании на рынке, на их проекты, на подготовленность и ясность изложенного коммерческого предложения, на общение с персоналом - в дальнейшем, вам часто придется общаться с компанией.

Итоговый момент - это договор. Договор должен быть конкретным, прозрачным, с гарантиями работ. Это важно, потому как вы передаете доступ и права на работу и управление своим сайтом SEO компании. От действий компании будет зависеть, будет ли ваш сайт приносить прибыль либо уйдет в подполье.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога