Главная / Наш Блог / Развитие сайта
Развитие сайта

Модернизация сайта или соответствие современным тенденциям

20 Сентября 2011 Развитие сайта 3289


Модернизация сайта - это процесс, в результате которого исходный сайт преображается в современный интернет продукт, соответствующий тенденциям времени.

Все мы знаем, что интернет не стоит на месте и развивается стремительно. За последнее десятилетие изменились не только скорость доступа к информации, но и сами средства их предоставления и коммуникации. Если изначально сайта был в роли визитной карточки компании, то сегодня сайт - есть эффективный инструмент бизнеса, являющийся неотъемлемой частью любой уважающей себя компании.

К сожалению, во всемирной паутине (прим.автора: интернет) присутствует огромное количество устаревших модификаций сайтов, которые по большей частью являются ее мусором. Давайте поговорим, как из старого, неэффективного во всех смыслах сайта сделать современный продукт, приносящий заметную пользу компании и для чего это нужно.

Сайты прошлого века

Лет 10 назад, когда конкуренция в интернет среде была минимальной, когда для быстрого доступа в сеть требовалось подключить высокоскоростной модем и заплатить огромные деньги, сайты представляли из себя невзрачные, тусклые либо слишком пестрые, блочные колончатые ресурсы. Как правило, среднестатический сайт имел ярко выраженную шапку, отделявшую от всего остального толстой линией, слева блок статической навигации и основное окно для размещения контента.

Интернет-магазины, а точнее их подобие, представляли из себя три вертикальные колонки, крайние были настолько узки, что информация порой переносилась на следующу строку, портя при этом внешний вид, а центральная часть, где размещались рубрики магазина, отличалась низким качеством фотографий и значительным из весом.

Навигация сайтов не выдерживала никакой современной критики, а понятие юзабилити и вовсе отсутствовало как факт - сайты представляли из себя клубок смешанной информации, распутать который было по зубам не каждому.

О системах управления вообще речи не было, потому что к тому времени о них ничего толком не знали. В обществе программистов только брезжил рассвет динамических, объектно-ориентированных web-языков программирования, которые в последствии дали свои плоды в продвижении вектора развития интернет-технологий.

Такова была картина прошлых лет. Именно такими мне запомнились сайты прошлого века. Но несмотря на субъективную критику, на то время, я был в восторге от них.

Однако и сегодня на просторах интернета я встречаю подобные ресурсы, при чем - в рабочем состоянии. Их можно сравнить с раритетными автомобилями, но в отличии от последних, эти продукты не имеют никакой ценности, разве что добрая память прошлых лет.

Но я не понимаю, почему владельцы компаний до сих пор не удосужились модернизировать свой сайт? Почему они не понимают, что сайт в таком виде аккумулирует минимальную часть клиентов, а новым клиентам путь заказан на другие ресурсы, но только не на этот?

Что теряют компании, имеющих в своем арсенале устаревшие сайты:

  • Новых клиентов. Если сфера деятельности компании отличается свое конкурентной средой, то будьте уверены - новые клиенты выберут другую компанию. Как театр начинается с вешалки, так интернет начинается с сайта - сайт это лицо компании.
     
  • Прибыль или упущенная выгода. Старые сайты не отличаются особой юзабильностью, удобство работы с сайтом под большим вопросом. Обновление информации достаточно хлопотно, а об обратной связи в виде форм или мгновенных платежей не может быть и речи. Современный покупатель требователен и избалован - ему нужно здесь и сейчас, а старые сайты неспособны оказать ему должное внимание.
     
  • Позиции в поисковых системах (как следствие). Яндекс, например, имеет часть важных косвенных критериев, оценивающих качество исполнения сайта. Сайты с устаревшей информацией, как правило, наряду с другими современными сайтами одной сферы деятельности, будут отдаваться посетителю на второй, третей и более далекой от первой страницы позиции.
     
  • Невозможность продвижения сайта. Сегодня для продвижения сайта в интернете мало его физического присутствия, нужно иметь хорошую полнофункциональную систему управления, способную организовать все необходимые настройки и оперативность управления контентом. Старые сайты без должной оптимизации невозможно продвигать в сети - это нереально.
     
  • Имидж. Лицом компании в интернете является сайт. Старый, неухоженный сайт навеивает тучные сомнения насчет возможного обращения в компанию за ее товарами или услугами - может поискать другой вариант? Как правило, так и происходит. Отсюда страдает имидж компании, у которой не хватает времени на собственный сайт. Тогда о чем может быть речь в другом?
     

Что представляет из себя модернизация сайта

Итак, из вышесказанного мы понимаем, что наличие старого сайта не поможет нам укрепить свои позиции так, как бы нам хотелось, и помимо всего прочего, наша компания будет нести негласные убытки. Естественно, мы не согласны с таким поворотом дел и решили, наконец то, обновить или модернизировать наш ресурс.

Модернизация состоит из нескольких этапов:

  1. Первым делом оценивается сайт по нескольким критериям:
    - внешний вид сайта;
    - структура сайта;
    - код сайта;
    - наличие системы управления сайтом;
    - конкурентность сайта.
    Это позволяет составить полную картину о необходимых модернизациях.
     
  2. Почти в 80% случаев обновляется внешний вид сайта - создается дизайн-проект, по степени качества который на уровне или лучше сайтов конкурентов. В 20% случаев дизайн концептуально не изменяется, за исключением исправления явных визуальных противоречивых моментов.
     
  3. Структура сайта претерпевает улучшения за счет ввода динамичных разделов или выпадающих/раздвижных меню навигации. Как правило, новая структура - это симбиоз сайтов конкурентов - не копия, а улучшения.
     
  4. Сайт полностью переносится на современную систему управления сайтом (CMS), позволяющую оперативно управлять контентом ресурса. Сегодня невозможно представить современный сайт без системы управления, т.к. нереально выдержать конкуренцию.

Любой устаревший морально сайт можно преобразовать путем модернизации всех его составляющих. Не обязательно проектировать новый ресурс - старый сайт уже имеет четкий вектор, указывающий направление развития. Наша задача - приблизиться к концу вектора, т.е. приблизить соответствие текущим современным тенденциям сайтостроительства.

Наша веб-студия поможет преобразовать ваш сайт и вывести его на достойный конкурентный уровень. По вопросам модернизации сайта обращайтесь по телефонам нашей компании.


Понравилось!

← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога






Хотите стать счастливым человеком?
Нет ничего проще - станьте нашим клиентом!
Оставьте свою заявку и мы перезвоним.

Ответим в течение 30 минут.

Ваше имя *:
Ваш телефон (+7XXXXXXXXXX):
Ваш E-mail:
Комментарий (если требуется):
Код безопасности *:    
 


 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией других разделов:

Наша группа ВКонтакте:
Следите за новостями!
Группа ВКонтакте.
QR код 12 Технологии