Главная / Наш Блог / Развитие сайта
Развитие сайта

Что выбрать: контекстную рекламу или естественное продвижение?

15 Июня 2011 Развитие сайта 2605


Сегодня два эти понятия весьма тесно переплетаются друг с другом, активно используются при продвижении сайта.

Для чего нужна контекстная реклама и когда выбирать ее, а для чего необходимо поисковое продвижение и когда выбирать его?

Оба инструмента имеют дело с одним: с поисковой системой.

Попробуем разобраться, что для чего и что когда лучше применять?

Начнем по порядку - с описания каждого инструмента

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это конкретное текствое объявление, содержащее в себе краткий посыл и гипперсылку на ресурс-источник, где можно получить подробную информацию.

Объявление показывается по заранее определенным правилам, а именно:

  • заданное ключевое слово или фраза, на которое объявление будет показано;
  • заданная позиция объявления на ряду с другими объявлениями (определяется бюджетом клика аукционным методом);
  • заданный таргетинг, т.е. географические и временные фильтры (к примеру, показывать только региону Екатеринбург с 9.00 до 20.00);
  • заданные тематические фильтры (к примеру, показывать только на автосайтах).

Бюджет на контекстную рекламу определяется исходя из популярности и конкуретности выбранного поискового запроса: чем выше эти показатели - тем быстрее будет израсходован бюджет. В среднем бюджет определяется в 10000-15000 рублей.

Бюджет расходуется автоматически, как только пользователь кликнул на объявление. С личного счета будет списана сумма равная стоимости 1 клика.

  Оплата за клик, легко подсчитать расходование бюджета.

  Быстрый эфект: после размещения объявления - переходы на сайт.

  Тонкая настройка: вы сами решаете, кому где и когда показывать.

  Оперативное управление запросами: в любой момент стратегию можно изменить.

  Идеально для молодых (новых) сайтов.

  Как только бюджет исчерпан - объявления снимаются с показа.

  Часто дорогая стоимость клика:

стоимость клика порой завышена, т.е. раздута участниками торгов - компании борются за видимые места и поэтому повышают цену клика, чтобы быть первыми. В итоге цена одного перехода может вразы превышать стоимости клика посетителя, нашедшего ссылку на сайт естественным способом - просматривая результаты поисковой выдачи.

Яркий фоварит контекстной рекламы является рекламная площадка Яндекс.Директ.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение - это инструменты, результатом работы которых является расположение ( не размещение) ссылки на сайт на первой странице результатов поиска поисковой системы.

Иными словами, это возможность быть в числе первых 10 ссылок на первой странице поисковой системы.

Как только сайт выходит в видимую область поиска по конкретному запросы, системами статистики сразу фиксируются переходы, при чем вариантов запросов неограниченно много.

Однако, в отличии от контекстной рекламы, ссылки на сайт в результатах поиска появляются постепенно. Для конкурентных запросов может пройти несколько месяцев прежде, чем ссылка на сайт окажется на 1 странице поисковика. При этом, низкоконкурентные запросы могут быть отражены в течение одного месяца.

Средний бюджет на продвижение составляет порядком 10000-15000 рублей, т.е. примерно так же, как и в контекстной рекламе, однако за эти деньги можно охватить большее число ключевых запросов, включая смежные или более сложные (низкочастотные, состояшие из 4 и более слов).

   Низкая цена за клик - сайт могут найти по большому числу запросов.

   Лучшая видимость - на основной вывод результатов кликают чаще.

   Экономичность - хорошая оптимизация дает результат без лишних вложений.

   Оптимальность - работы по одному запросу помогают движению смежных.

   Продолжительность - отрицательный бюджет не отключает ссылку на сайт, ссылка уходит с топовых мест постепенно. Однако подъем на прежние места может быть более долгим.

  Для ощущение отдачи (переходы из поисковиков на сайт) требуется время.

  Невозможно четко установить посыл ссылки (сниппета).

  Отсутствие оперативного управления запросами.

  Молодые сайты по конкурентным запросам не смогут оперативно попасть на первую страницу поисковика - требуется больше времени (несколько месяцев).

 

Общие выводы и заключения

Невозможно определить, какой из этих двух методов продвижения лучше или хуже: оба метода полезны и одинаково хороши, т.к. результат будет один - увеличение заходов на сайт, звонков и заказов.

Каждый описанный способ продвижения сайта хорош по своему. Идеальный вариант: дозированное использование каждого из них.

Для сезонных сайтов, однозначно, использование контекстной рекламы, поскольку эффект будет сразу. Это явно применимо для сайтов, оказывающих услуги.

Для сезонных сайтов, продающих товары, одновременно с контекстной рекламой может быть задействовано основное продвижение. Контекст в этом случае может включаться посезонно.

Корпоративные сайты-каталоги или интерент-магазины слишком дорого продвигать только через контекстную рекламу - можно пиарить отдельные товары, а в общих чертах задействовать поисковое продвижение сайта, включая хорошую оптимизацию - это позволит охватить больше рубрик и товаров за меньшие деньги.

Итак, большинству сайтов подходит естественное поисковое продвижение, когда поисковики равномерно и основательно меняют рейтинги, отдавая места под солнцем лучшим, хорошо клиенто-ориентированным сайтам, при этом, на сезонный спрос или дополнительный стимул аудитории идеально подходит контекстная реклама.


Понравилось!

← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога






Хотите стать счастливым человеком?
Нет ничего проще - станьте нашим клиентом!
Оставьте свою заявку и мы перезвоним.

Ответим в течение 30 минут.

Ваше имя *:
Ваш телефон (+7XXXXXXXXXX):
Ваш E-mail:
Комментарий (если требуется):
Код безопасности *:    
 


 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией других разделов:

Наша группа ВКонтакте:
Следите за новостями!
Группа ВКонтакте.
QR код 12 Технологии