Главная / Наш Блог / Полезные советы
Полезные советы

Как настроить любую почтовую программу.

15 Июля 2011 Полезные советы 7583


Современную жизнь невозможно представить без электронной почты. Она надежно закрепилась в нашем распорядке дня наряду с умыванием по утрам.

Сегодня почти у всех есть личные почтовые ящики, которые размещаются на таких известных доменах, как: yandex.ru, mail.ru, gmail.com и других. Проблем с настройкой, как правило, не возникает. Достаточно зарегистрироваться.

Однако, как показывает практика, вопросы по настройке возникают при использовании корпоративной - рабочей электронной почты.

Многие для настройки приглашают специалистов и платят им деньги, хотя настройка довольно таки простая вещь. Итак, поговорим о том, как настроить (или починить) корпоративную почту простыми и доступными словами.

Основные термины в электронной почте

Чтобы разобраться в настройках, необходимо знать совсем немного почтовых терминов, например, POP и SMTP.

POP и SMTP - это протоколы приема и отправления почты. Пусть вас не пугает слово "протоколы", просто не берите его в голову. Именно настройка этих двух параметров решит почти на 100% подключение почтовой программы.

POP отвечает за прием почты. Он передает запрос на сервер и спрашивает: "Есть ли новая почта?". Если есть, то по нему почтовая программа принимает сообщения.

SMTP отвечает за передачу почты. Обычно он настраивается на реквизиты провайдера, т.е. компании, от которой в вашем офисе работает интернет.

Почтовая программа, это инструмент, посредством которого вы можете принимать письма от коллег, друзей, партнеров и клиентов, а так же отправлять им ответные.

Существуют популярные почтовые программы (еще их называют - почтовые клиенты), которые вы наверняка знаете, слышали, встречали:

  1. Microsoft Outlook Express (либо просто Outlook) - входит в комплект программного обеспечения MS Office. Пользуются ооочень много человек в качестве корпоративной почты. Программа имеет массу настроек и возможностей наряду с "дырами" в виде неудобного пользования.
  2. The Bat! - прекрасный почтовый клиент, очень простой и в тоже время функциональный. Лишен ненужных наворотов и прекрасно подходит в качестве корпоративной почтовой программы.
  3. Mozilla Thunderbird - почтовый клиент от группы Mozilla, очень напоминающий Outlook Express, однако по отзывам пользователей более простой и удачный.

В природе электронных коммуникаций так же встречаются такие почтовые клиенты, как PegasusMail, Foxmail, The Bee и другие. Выше я перечислили наиболее встречаемые. Лично мне нравится The Bat!, хотя он и платный, стоит недорого, но он того стоит - убедитесь лично в нашем интернет-магазине.

Итак, как же настроить почтовый клиент?

Повторюсь, что основной и самый главный критерий в настройке любого почтового клиента, это настройка всего двух параметров: откуда принимать (забирать) почту (POP) и как отправлять почту (через кого - SMTP).

Настройку POP предоставляет вам хостинг - компания, где размещается ваш сайт либо есть договор на размещение почты. К примеру, наш сайт: www.forinternet.ru имеет почтовый ящик вида: mail@forinternet.ru, т.е. почта в любом случае привязана к имени сайта (домену).

Параметры, которые вам предоставляет хостинг:

  1. Почтовый ящик или ящики, например: mail@site.ru, sale@site.ru, support@site.ru. Названия ящиков придумываете вы, говорите об этом хостингу или сами через выделенный хостингом интерфейс управления заводите ящики.
  2. Адрес POP, например у хостинга УралВЭС он следующий: post.ural.ru.
  3. Пользователь или логин, например: mymail или mysale (любой, генерирует хостинг).
  4. Пароль для доступа к серверу почты (иначе вашу почту сможет принять любой злоумышленник).
  5. Порт, по которому идет соединение с сервером почты, как правило (всегда): 110.

Далее, параметры, которые вам предоставляет провайдер (компания, которая провела в ваш офис интернет):

  1. Адрес SMTP, например у компании CONVEX он следующий: smtp.convex.ru.
  2. Порт SMTP, как правило он всегда один: 25.

В основном, параметры SMTP привязаны к вашему интернет соединению, т.е. оно изначально защищено паролями. Если вы попытаетесь ввести иной SMTP, который не относится к вашему провайдеру, то отправить почту у вас может не получиться либо придется вводить дополнительные параметры авторизации (доступа: логин и пароль).

Итак, повторюсь для закрепления:

  • POP предоставляет хостинговая компания, у которой размещен ваш сайт.
  • SMTP предоставляет компания провайдер, которая провела интернет в ваш офис.

Не путайте и запомните.

А сейчас подробная информация о настройках некоторых почтовых программ:

Общий вывод и рекомендации

Важно понимать, что абсолютно любая почтовая программа может быть легко настроена, зная вышеописанное. Ничего сложного в настройках нет - разница лишь в формулировках названий.

К примеру в Outlook нужно заводить учетную запись, т.к. изначально программа позволяет в ней настраивать не только электронную почту, но и кучу всего другого, например RSS-каналы. В программе The Bat! учетная запись названа более конкретно и звучит как "Новый почтовый ящик...", потому что The Bat! - это только почтовый клиент и ничего более.

Другие почтовые программы так же содержат подобные навигационные меню, поэтому для начала необходимо ознакомиться с их интерфейсом, а потом без труда завести нужное количество почтовых ящиков.


Понравилось!

← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога






Хотите стать счастливым человеком?
Нет ничего проще - станьте нашим клиентом!
Оставьте свою заявку и мы перезвоним.

Ответим в течение 30 минут.

Ваше имя *:
Ваш телефон (+7XXXXXXXXXX):
Ваш E-mail:
Комментарий (если требуется):
Код безопасности *:    
 


 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией других разделов:

Наша группа ВКонтакте:
Следите за новостями!
Группа ВКонтакте.
QR код 12 Технологии