12 ТЕХНОЛОГИЙ © С 2005 ГОДА
Главная страница / Блог / Подводные камни / Привлекательные цены - дешевые сайты! О чем речь?

Привлекательные цены - дешевые сайты! О чем речь?

2 Апреля 2012 Подводные камни 2641


Данный пост родился не случайно, а после долгого разговора с одним потенциальным заказчиком (благодарим его за скурпулезность и доверие).

Суть проста: заказчик нашел более (!!!) дешевое предложение, нежели мы ему предложили. После сообщения нам названия компании, мы решили провести свое личное расследование и к удивлению заказчика (мы в этом деле уже стрелянные воробьи) обнаружили массу скрытых уловок, о которых, естественно, не говорится либо тихо припоминается в тексте, ненавязчиво так.

Итак, как и что скрывается под завуалированными привлекательными ценами на создание сайта любой сложности.

Все мы разные люди и все мы по разному оцениваем предложения рынка. Кто-то ищет подешевле, чтобы не переплачивать за продукт, а кто-то готов заплатить больше, но с условием, чтобы продукт был не только качественный, но и уникальный.

Это абсолютно нормально. В этом и есть выбор.

На рынке мы уже давно, с 2005 года. Цены на качество знаем не по наслышке, видим что и кто предлагает.

Однако даже при таком раскладе появляются предложения, которое "кричат" о том же самом - качество, уровень и прочее, но цены на эти услуги настолько низки, что заставляют порой задумываться.

Разве может стоить хороший интернет-магазин, скажем 15000 рублей? Нет. А сайт - 5000 рублей? Кто-то навеное сразу побежит оформлять договор, но не стоит с этим торопиться.

Давайте по порядку. Что вы желаете получить? Конкурентный, прибыльный сайт или сайт на время? Стабильность в завтрашнем дне или неуверенность в нем?

Дешевые предложения по созданию сайтов скрывают следующее:

  1. Шаблонный дизайн. Да-да, мы об этом уже писали, но дешево никто не будет озадачиваться по поводу создания индивидуального дизайна - зачем? Оказывается много желающих заполучить подобный соседу дизайн лишь сменив логотип, цвет и координаты.

    Но это ладно, с этим еще можно смириться, но вот с другим что дальше, думаю нет.
     
  2. Сайт будет размещаться на серверах компании-разработчика. А теперь подумайте: есть Федеральные хостинги, например Билайн или NetAngeles. Минимальный объем дискового пространства составляет 1500 МБ, а цена годового хостинга стремиться к 1700 рублям + регистрация домена вкупе.

    Никакая веб-студия не имеет столь мощный состав серверов, которые бы смогли обеспечить не только объем, но и быстрый доступ! По нашей практике хостинг на просторах веб-студий по скорости работы заметно проседает со скоростью Федеральных хостингов.

    Если вы не знаете, то скорость доступа к сайту является одним из критериев успешного продвижения. Если сайт тормозит, то ваши конкуренты на Федеральных хостингах вас обойдут, это проверено работой и временем. Никто не любит тормознутые сайты, но в таких дешевых предложениях именно это и происходит.
     
  3. Самое ужасное: если вам не нравится работа компании и вы решили сменить (такое бывает часто), то вас так просто не отпустят. Точнее у вас за выход с их хостинга попросят выкупить сайт (в контексте - систему управления). Сумма ухода составляет порядком 25000-30000 рублей, а может быть и выше, все зависит от того, что вы реализовали на "их" движке.

    Смысл в том, что то, что вы купили "по дешевле" - это только услуги. По сути, кроме шаблона вы ничего не приобрели. Если вам об этом не сказали сразу, то считайте что вас просто обманули. Именно в этом и состоит подвох - это нигде явно не написано - ни на сайте ни в договоре. Поэтому самый верный путь: спросите лично по телефону.

    В стоимость 5000-10000 рублей входит только РАБОТА по адаптации (заметьте - не созданию!) дизайна и (!) аренда системы управления. Т.е. после наполнения вы думаете что сайт ваш, а оказывается вовсе нет.

    Итого, плюсуем 15000 рублей (интернет-магазин, к примеру) к выкупу 25000 рублей и вуаля, получаем стоимость в 40000 рублей за интернет-магазин. Это уже более рыночная цена, но какой ценой она вам далась: сразу явно не предупредили, потеряли время в продвижении (низкие скорости, а это возможно), намучались с переходами да и вообще - что стоит тот шок, о котором вам скажут после, если вы не зададите этот вопрос сразу.

Итак, бесплатный сыр только в мышеловке - означает, что если цена слишком доступная, значит что-то скрыто от ваших глаз либо завуалировано.

Не стоит попадаться на такие уловки, потому что: "Скупой платит дважды". Пословица не изживет себя и через 200 лет, потому что правда налицо - все стоит рыночных средств, а если это демпинг, значит жди подвоха.

В своей практике мы много раз сталкивались с подобным. Мы не будем говорить о компаниях, предоставляющих подобные "кричащие" услуги дабы быть компетентными, но просто еще раз хотим вас предостеречь: решились подешевле - спрашивайте по полной! Надеемся эта статья вам поможет.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога