Главная страница / Блог / Интернет-магазин / Когда интернет магазин начинает приносить прибыль?

Когда интернет магазин начинает приносить прибыль?

15 Ноября 2016 Интернет-магазин 10484


Сегодня сложно удивить кого-либо из нас темой об интернет-магазинах - они растут как грибы после дождя!

Создать сегодня интернет-магазин не проблема. Поэтому куда более актуальный вопрос - когда мой интернет-магазин начнет приносить доход?

Когда я начну получать доход?

Это зависит от того, что вы начинаете делать после запуска сайта.

Все мы хотим получать доход сразу, однако добиться этого не так просто, точнее получать доход можно уже и сейчас, но будет ли устраивать вас его величина - это уже второй момент.

Перед тем, как перейти непосредственно к запуску магазина и, соответственно, начать получать доход, нужно выполнить ряд необходимых действий.

Что нужно сделать перед тем, как я буду получать доход со своего интернет магазина?

Проверить функционал ОТ и ДО! Это относится ко всем интернет магазинам и не зависит от типа движка!

В него входит:

  1. Корректность обновления остатков (при подключени системы 1С и других).
  2. Корректность вывода разделов, подразделов, карточки товара.
  3. Корректность работы фильтров - проверяйте в различных комбинациях.
  4. Корректность работы функционала сайта: заказ звонка, размещение рекламы, размещение скидок (акций, распродаж) и другие модули.
  5. Корректность отправки товаров в корзину, сохранение товаров, удаление товаров, пересчет количества.
  6. Пошаговая корректность оформления заказа по шагам: контактная информация, доставка, способ оплаты, подтверждение заказа.
  7. Корректность обработки оплаты заказа онлайн: успешно оплачено, отказано в оплате, сбой оплаты - проверьте все возможные статусы.
  8. Корректность работы личного кабинета, ведение истории, редактирование данных, управление своими заказами.
  9. Корректность работы системы управления: добавление товаров, редактирование, добавление картинок, сортировка, создание разделов и так далее.
  10. Доступность и стабильность хостинга, домен должен быть продлен с запасом, как и хостинг (воизбежании внезапного отключения).
  11. Обязательно должны быть установлены службы мониторинга и аналитики: Яндекс Метрика, Яндекс Вэбмастер, Гугл Аналитикс (возможно и ЛивИнтернет). В код счетчика обязательно добавляйте Вэбвизир (инструмент Яндекс Метрики), это позволит анализировать поведение покупателя.

Все эти действия нацелены на проверку стабильности работы интернет магазина. Когда у сайта появится трафик, то любой непредвиденный сбой отразится на ваших покупателях и доходах соответственно.

По времени это займет не более одного-двух дней. Если вы обнаружили неполадки, то необходимо обратиться к разработчикам. Как правило, внести правки можно в течение 1-3 дней.

Запуск интернет магазина и получение первого дохода

Когда вы убедились в том, что весь функционал вашего интернет магазина работает корректно, товары представлены в нужном вам ассортименте, цены на товары актуальны, нужно переходить к следующему шагу: привлечение трафика.

Трафик - это посетители, которые перешли на ваш сайт. Но этого мало! Нужно, чтобы посетитель стал потенциальным покупателем (или лидом). Тогда и только тогда вы начнете получать доход!

Если просто создать трафик на сайт и не заботиться о лидах, то кроме визуального посещения никакого материального ощущения не будет.

А теперь давайте разберем более детально вопрос привлечения посетителей.

Как создать трафик на новый сайт?

Самый действенный и понятный с точки зрения отчетности и анализа способ - это контекстная реклама.

Это означает, что в поиске или на сайтах будут показываться ваши объявления - рекламные объявления, в которых вы приглашаете посетить ваш сайт и купить тот или иной товар.

Для этого можно воспользоваться инструментом Яндекс Директ или Гугл Адвордс.

С точки зрения эффективность данный способ является оптимальным, т.к. вы платите исключительно за переход (клик). С другой стороны, стоимость клика может быть очень и очень дорогой, поэтому нужно уделить особое внимание созданию правильных рекламных кампаний в контекстной рекламе. Правильность заключается в подборе корректных запросов пользователей, составление привлекательного объявления, охват показа объявлений, позиция показа рекламы. В совокупности вы можете получить качественный трафик на сайт из которого будет достаточно высокий процент конверсии (из посетителя в покупателя).

Иные способы привлечения трафика на сайт

Современные и актуальные эффективные способы:

  1. Размещение рекламы в соцсетях (создание свой группы, публикация в сообществах).
  2. Размещение баннеров, медийной и контекстной рекламы на сайтах вашего региона.
  3. Размещение постов на активных форумах, соцсетях, тематические обсуждения товаров.
  4. Рассылка электронных писем, для этого подойдут сервисы директ емэйл, в сети их много.

Более старые способы, которые все еще работают, но менее эффективно:

  1. Размещение рекламы на билбордах, щитах, иных рекламных конструкциях, но это дороже и сложно отследить такой лид.
  2. Размещение рекламы в печатных изданиях, но как и в п.4 будут сложности с отслеживанием.
  3. Размещение рекламы на ТВ, если есть бюджет.

А что по поводу естественного продвижения?

Ни в коем случае нельзя про это забывать и лучше начинать готовиться к нему одновременно с запуском интернет магазина.

В сравнении с контекстным продвижением товаров, данный способ более медленный, но через несколько месяцев вы сможете снизить бюджеты на контекстную рекламу, потому как сам сайт начнет генерировать трафик из поисковых сетей.

Для естественного продвижения требуется:

  1. Полная оптимизация сайта: настройка всех заголовков, описания, ключевых фраз.
  2. Настройка структуры сайта: исключение дублей, канонические проводки, глубина хода до товара.
  3. Уникальные описания, размещение статей о конкретных товарах, брендах, групп товаров (объединенных по общему признаку).
  4. Регистрация сайта в лидирующих поисковых системах, трастовых каталогах, каталогах региона, справочниках.
  5. Привязка сайта к вашему региону для сужения поиска.
  6. Работа с форумами, соцсетями, блогами и другими площадками для размещения постов о вашем сайте.

Через 1-2-3 месяца вы увидите, что ваш трафик состоит не только из посетителей директ систем или рекламных сайтов, но и с естественного поиска. Чем выше доля заходов с поиска, тем качественней прорабатывается продвижение важего сайта.

И в заключении

В случае соблюдения всех рекомендаций вы обязательно начнете получать доход с сайта в первую неделю после запуска.

Если что то осталось непонятным - обращайтесь к нам, мы обязательно поможем.


← К списку записей раздела     ⇐ В начало блога